За Хан Сенем находилась стена, длиной в несколько сотен метров. Неожиданно, по горизонтали, в ней появилась огромная трещина, казалось, что это была щель в сам ад. Из неё появился яркий красный свет, который, похоже, был готов поглотить всё, до чего сможет дотянуться.
Стена оказалась гигантской Каменной Раковиной, а все те небольшие раковины, с которыми ранее пытался справиться Хан Сень, были прикреплены к её телу.
Гигантская Каменная Раковина Король обнажила своё тело, длиной в несколько сотен метров, а вывалившаяся плоть напомнила прилив.
Хан Сень не смог уклониться и тут же оказался прилипшим к красному языку.
Сверчка с красной головой тоже поймали, теперь их затаскивало внутрь раковины.
Плоть была покрыта какой-то жидкостью, которая очень напоминала клей. Супер существо также не могло сбежать, но теперь оно начало использовать свои красные винты.
В итоге, это оказалось довольно эффективным, так как винты быстро отрубили большой кусок плоти. Однако, через мгновение, непонятно откуда, появилась новая красная плоть, которая окутала винты.
Хотя они быстро вращались, но вскоре винты были остановлены. Плоть постепенно их окутывала, поэтому вскоре они больше не могли вращаться.
Хан Сень решил использовать Тайа и, ему удалось отрубить ту плоть, которая его держала.
Липкая жидкости особо не действовала на тело парня, так как он использовал супер тело короля духа. Поняв это, юноша мгновенно подхватил Бао’эр и взлетел, он хотел как можно быстрей выбраться из этой пещеры. Однако плоть, которая была похожа на желе, попыталась их остановить.
Хан Сень старался уворачиваться, но, через время, они были снова схвачены.
Плоть напоминала спальный мешок, так как мгновенно обернула тела юноши и девочки. Теперь, так как они были плотно связаны, Хан Сень не мог поднять даже руку, поэтому не мог освободиться.
Красную плоть можно было сравнить с мгновенным приливом и отливом, который все, что встретилось на пути, затягивал обратно в океан, которым выступала огромная раковина. Рот, который был несколько сотен метров длиной, напоминал настоящую адскую пасть, которая собиралась проглотить Хан Сеня, Бао’эр и сверчка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566]
ФэнтезиБудущее развернулось в прекрасном масштабе в эру Межзвездного мира. Население земли в конце концов решило делему с технологией галактической деструкции, но когда население земли переместилось в иной мир, они заприметили, собственно что это пространс...