В Туннеле Божественного Света остались Юй Мяо, Маленький Король Нефритовый Лев, Звёздное Море, Хан Сень и Шесть Путей.
Бао’эр до сих пор сидела на руках парня. Когда Хан Сень представлял её другим, то говорил, что она — питомец от души существа. А так как у питомцев не было Гено-Ядер, они не ощущали давление в туннеле.
Поэтому другие считали, что она спокойно может следовать за Хан Сенем. Если парень мог идти дальше, значит и она могла. И только юноша знал, что Бао’эр не была питомцем от души существа.
После того, как они преодолели семнадцатый луч света, даже Юй Мяо и Маленький Король Нефритовый Лев ощутили сильное давление, хотя они уже были супер класса.
Когда они вдвоём взглянул на Хан Сеня, то были очень удивлены, так как парень выглядел вполне расслабленным. Они стали шокированы, и у обоих появился один вопрос — имел ли Хан Сень уровень физической силы соответствующий силе супер Полубога? По их мнению, это было единственное объяснение, согласно которому он смог зайти так далеко.
Было очень трудно даже представить, какое тело могло бы выдержать такое давление, если оно не соответствовало супер классу.
Лицо Шести Путей стало мрачным, дух ощущал сильное давление. Однако лицо Хан Сень до сих пор было расслабленным. Он ощущал лишь лёгкое давление.
Они уже находились в ста метрах от восемнадцатого луча света. Тела Юй Мяо и Маленького Льва начали дрожать, они с трудом могли дальше передвигаться.
Но оба видели, что Хан Сень не собирается останавливаться, поэтому, сжав зубы, они продолжали идти. Однако дух и существо сильно замедлились, казалось, что они тащат за собой целую гору.
Через несколько мгновений, их кости начали скрипеть. Маленький Король Нефритовый Лев заревел. Хотя существо хотело идти дальше, но его тело больше не могло выдерживать давление.
Юй Мяо была в подобном состоянии. Она видела как Хан Сень и Шесть Путей дошли до восемнадцатого луча света. В этот момент женщина ощутила, что её ноги будто прилипли в земле, она больше не могла двигаться.
«Я уже достигла супер класса. Но почему между нами такая большая разница?» — Юй Мяо была в ужасном состоянии. Но она пыталась пойти дальше.
В итоге, ей удалось немного продвинуть одну ногу вперёд, но тут же послышался хруст. Вторая нога не смогла выдержать давлением и сломалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566]
Viễn tưởngБудущее развернулось в прекрасном масштабе в эру Межзвездного мира. Население земли в конце концов решило делему с технологией галактической деструкции, но когда население земли переместилось в иной мир, они заприметили, собственно что это пространс...