— Ты знаешь, как использовать меч? - Хан Сень взглянул на женщину в зеленой одежде, изображенную на камне.
— Наблюдая за твоими навыками, я смогла достаточно много понять, — ответил женский голос.
— Если ты хочешь об этом узнать, то я могу тебя научить, — ответил Хан Сень, глядя на рисунок.
— Я уже этому научилась, - ответила женщина с рисунка.
— Ты обучилась этому, просто глядя на меня? — Хан Сень спросил с такой интонацией, что было понятно, что он ей не верит.
Женщина снова замолчала, однако юноша заметил, что она начала двигаться по картине.
Через мгновение, камень стал похож на экран телевизора, где показывали дождливую погоду с женщиной. После этого, она закрыла свой зонт и продемонстрировала технику, используя зонт в качестве оружия.
Хан Сень замер. Она прекрасно применяла технику, она смогла повторить всё то, что делал он. Глядя на талант женщины по воссозданию его движений, это вызвало у парня бурю эмоций.
— Эх, но ты просто скопировала то, что делал я. Однако это не означает, что ты смогла полностью овладеть техникой, — когда женщина завершила демонстрацию, Хан Сень сделал вид, что почти не удивлён.
Сердечный Меч был мощным только благодаря вере и разуму владельца. Также он изменялся в зависимости от того, кто его применял. То, что сделала женщина - было полной копией всех действий Хан Сеня, но она говорила, что уже обучилась этой технике.
Однако женщина на рисунке не была Хан Сенем, она была совершенно другой личностью. То, что она смогла повторить Сердечный Меч, просто наблюдая за парнем, доказывало только то, что она обладает невероятным талантом копирования других.
— А в чём отличие? - холодно спросила женщина с рисунка.
Хан Сень немного подумал о том, как ей ответить, а затем заговорил:
— Не имеет значение насколько хорошо ты можешь скопировать других, но ты — это не они. Путь изучения техники Сердечного Меча зависит от твоего настоящего сердца. На данный момент, в том, что ты показала, нет даже частички тебя. Поэтому, несмотря на то, что ты смогла всё повторить, это не означает, что ты им овладела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566]
FantasiaБудущее развернулось в прекрасном масштабе в эру Межзвездного мира. Население земли в конце концов решило делему с технологией галактической деструкции, но когда население земли переместилось в иной мир, они заприметили, собственно что это пространс...