POV Чин
Всю следующую неделю мое настроение стремительно ухудшалось. Я терял уверенность. Я носил с собой галстук Пи'Кенга каждый день, но проблема в том, что Пи'Кенга нигде не было, и я стеснялся спрашивать кого-либо о нем. То, что мы столкнулись тогда на лестнице, могло оказаться простой случайностью.
Он мог просто зайти к нам по делам. И он мог уже забыть про меня. В конце концов, мы случайно столкнулись, и вряд ли он захотел бы видеть того, кто чуть не уронил его.
Когда перед занятиями мы с Прамотом зашли в кофейню, чтобы позавтракать, я даже набрался смелости и спросил у него, знает ли он, где сейчас может быть Пи'Кенг.
Но Прамот так удивленно посмотрел на меня, что мне даже стало как-то не по себе. Прамот даже поставил свою чашку на стол и перестал жевать. Он наклонил голову и бросил на меня строгий взгляд поверх очков, сведя брови вместе.
— На университетском сайте наверняка есть информация обо всех мероприятиях, в которых он участвует. Ты действительно хочешь узнать его расписание именно от меня или тебе просто не хочется смотреть в него самому?
Я готов был провалиться сквозь землю... Прамот был прав. На то он и Прамот. А я выглядел идиотом. Да я и чувствовал себя крайне глупо... Сайт! Ну конечно же!
Правда, я очень редко туда заходил и не любил этого делать. Мне все равно никто не писал, кроме администрации. Я не лазил по всем этим фан-страничкам. Я просматривал только фото Пи'Кенга. Но для этого не обязательно было посещать именно университетский сайт. Все же догадаться-то я мог?...
Наверное, мысль о том, что я обязан лично отдать ему галстук, затуманила мой разум, и я перестал соображать.
Я взял телефон в руку и услышал за спиной голоса:
— Ах!... Пойдем, пойдем! А то там соберется очередь, и придется долго ждать! Ах, представляешь, Пи'Кенг будет сам стоять за прилавком!
— Мы просто обязаны что-нибудь у него купить! И взять автограф!
— Ах, я готова купить у него сто поцелуев! Хи-хи-хи!... Он такой горячий!
— И свободный!... Ах, вот бы увидеть его без одежды!
Глупости! Что в этом сложного? Да его уже все видели без одежды. О чем тут вообще говорить?... Но за явными девчачьими глупостями скрывалось нечто более важное, чем размышления о температуре тела Пи'Кенга. Тем более что в такую жару все вокруг были горячие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)
Fanfiction...Он сводил меня с ума медленно и с неизменной улыбкой. Эта улыбка заставляла мой темный инстинкт пробуждаться от спячки и поднимать голову. Я чувствовал, что могу потерять контроль, если он и дальше будет позволять мне делать все, что я хочу. ...О...