POV Прамот
Я был рад, что Чин успокоился. Две недели, предшествующие экзаменам, прошли просто отлично. Тишь да гладь. Он стал заметно больше улыбаться. Он перестал нервничать, но стал меньше говорить про Пи'Кенга. Оно и понятно... До него, наконец, дошло, что выставлять свои чувства напоказ не следует.
Но каждый раз, когда он говорил о Пи'Кенге, его лицо озарялось внутренним светом. Я поневоле любовался, глядя на него, потому что впервые видел Любовь так близко. Его чувство было искренним, и мне импонировало, что он не бравировал им, не кокетничал и не вел себя как все эти многочисленные раскрашенные катои, среди которых было модным вычурно-манерное поведение и излишние крикливость с приставучестью. Я не хотел бы увидеть Чина после подобных перемен. Такой Чин не пришелся бы мне по душе.
Мы сидели во дворе, отдыхая перед новым заплывом в библиотеку. Чин вертелся на массивном мраморном столе, отполированном временем и сотнями... хмм... брюк других студентов. Он крутился на нем, подняв ноги, добавляя блеска его гладкой поверхности, и тут наш покой был нарушен подошедшей толпой. Шумящая и галдящая толпа студентов-первокурсников подошла к Чину, и выдвинутый делегат, оглядев его с ног до головы, начал задавать странные вопросы:
— Извините, вы...
— Да, что?
— Вы — гей? Все говорят правду? Или нет?
— Чего!?...
Чин вытаращил на них глаза — я тоже был в шоке, потому что раньше нас не донимали вопросами вот так, внаглую. Пускай форма вопроса и была вежливой, но само содержание было оскорбительно-грубым. Бесцеремонность визитеров поражала...
Хотя в плане грубости это был еще не конец:
— Поверьте, нам самим абсолютно не интересно знать о ваших личных делах. Нас это вообще не интересует, но есть люди, которые послали нас узнать ответы на вопросы. Мы — только посредники, и нас выбрали только потому, что мы учимся вместе с Вами. Если Вы не ответите нам, то у нас возникнут неприятности. Вы же знаете, что старшим отказывать нельзя? Так вот, есть много старших, которым интересно знать о Вас все. Вы же нас понимаете? Вы не будете против?
Я хотел было сказать Чину, что не стоит отвечать, но он уже все решил за меня:
— ...Хорошо. Я отвечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)
Fanfiction...Он сводил меня с ума медленно и с неизменной улыбкой. Эта улыбка заставляла мой темный инстинкт пробуждаться от спячки и поднимать голову. Я чувствовал, что могу потерять контроль, если он и дальше будет позволять мне делать все, что я хочу. ...О...