POV Тан
Я в нем не ошибся. Он положил глаз на Кенга. То-то, я смотрю, он увивается вокруг него как сучка в течке. И оговорочки такие характерные, от которых Пи'Кенга буквально колбасит...
За обедом Кенг обожрался устриц. Он пихал их как не в себя. Жадно. Складывалось такое ощущение, что он никогда не ел деликатесов. Или он не в курсе, что после них бывает? Или настолько уверен в себе? Раньше я за ним такой глупости не замечал... А если учесть, что все эти моллюски и прочая хрень в принципе действуют как афродизиак (я-то знаю, что говорю — сам как-то наелся, больше не буду, спасибо), то у меня появилось подозрение, что у него проблемы. Когда успел? С его-то темпераментом!?...
Или эта сучка такая ненасытная!?... Ну охренеть просто!...
Я удвоил бдительность и стал присматриваться к сладкой парочке. Логика подсказывала, что Кенг сейчас на взводе и может вот-вот взорваться... После обеда Чин потащил Кенга на пляж, очень удачно соблазнив его своими фирменными выкрутасами. И меня сильно напрягло, что он потащил Кенга в номер...
Судя по состоянию Кенга, когда они вернулись и пошли развлекаться на пляж, то у них был секс, причем бурный...
Когда они успели!?... От Кенга за версту несло похотью! А в глазах, подернутых мутной пеленой неудовлетворенных желаний, ясно читались все его потаенные мысли. Он не сводил глаз с виляющего задом коротышки.
Я чуть было не начал сходить с ума, но вовремя пригляделся к этому Чину... Так вот, сексом там и не пахло. В смысле, если Кенг кого-то трахал, то явно не его. Это был какой-то цветочек. С такого, как он, в самый раз только лепесточки отрывать... Я немного расслабился и начал выдыхать. В номере они были явно вместе, но чем они там занимались?...
Понятно, почему Кенг не отпустил нас с ним вдвоем. Боялся, что кто-то этого катоя оприходует раньше него. Я бы тоже боялся на месте Кенга. Эта аппетитная сучка требовала много внимания к своей особе, но, по мнению Кенга, оно того стоило. Он его не оставлял ни на минуту и старался держаться где-нибудь поблизости. Да что в нем было такого, что Кенг был готов таскаться за ним как приклеенный?...
Я решил закинуть удочку и задать наедине несколько простых вопросов этому чудику. Так вот... Он был явно влюблен в Кенга. Он старательно скрывал это, но врать у него не получалось, тем более передо мной — он был бессилен сдержать свой поток сознания. Да любой бы догадался, чего уж там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)
Fanfiction...Он сводил меня с ума медленно и с неизменной улыбкой. Эта улыбка заставляла мой темный инстинкт пробуждаться от спячки и поднимать голову. Я чувствовал, что могу потерять контроль, если он и дальше будет позволять мне делать все, что я хочу. ...О...