POV Прамот
Оставив Чина на парковке, я поехал домой и, уже по сложившейся привычке, набрал знакомый номер.
— Как он?
...Это — вместо «Привет, Прамот!»
— Нормально. Я скину тебе фото. Он сам захотел сфотографироваться. Он в порядке.
— Он точно в порядке?
— Он выглядел спокойным, не нервничал. Но... прости, я спросил его о тебе.
— И... что?
— Он все еще не простил. Он не может забыть.
— Я сам просил тебя не рассказывать ему ни о чем. Я все понимаю...
— Получил? Я уже отправил тебе.
— ...
— Пи'Кенг, ты в порядке?
— Спасибо, Прамот. Спасибо...Его голос... Ну конечно, в его голосе слышались слезы. Ох уж мне эта двухлетняя конспирация... Но что я мог поделать? Я видел, как искренне Пи'Кенг раскаивался, и он доказал мне, что достоин любви Чина. Но он сам решил подождать. Он решил дождаться, когда Чин оттает. Признаться, мы оба опасались, что Чин повторит свою попытку, и отстали от него, дав ему время прийти в себя.
Но Пи'Кенг все еще надеялся на что-то...
Как только он узнал, что Чин начал участвовать в программе по реабилитации, то тут же подключился к ней. Скорее всего, ему это тоже было необходимо — я так и думал раньше. Да, чисто медицинская польза от его участия имелась, кто же спорит. Но со временем мне стало ясно, что он просто хотел быть поближе к Чину. И я сдался, начав помогать ему, как и обещал. Я скидывал ему каждое фото с Чином — Пи'Кенг радовался любому кадру, даже не очень удачному или смазанному.
Он старался не пересекаться с Чином, чтобы не давить на него. За два года он ни разу не нарушил своего слова, оставаясь незримой тенью. Но он следил за всем, что происходило с Чином. Родители Чина тоже давно приняли его, но и им пришлось играть по сложившимся правилам. Мы все делали вид, что Пи'Кенга просто не существует.
Когда Чин заболел, Пи'Кенг сразу же примчался и привез все необходимое и даже больше. Он так суетился и нервничал, что покорил все сердца. Даже я был растроган, что уж там говорить про остальных.
Поэтому я продолжал держать его в курсе всех дел Чина. Но он умудрялся находить информацию где-то еще, «по своим каналам» узнавая обо всем, что творилось на работе у Чина. И это при том, что Чина не было в соцсетях. Впрочем, я догадался о некоторых его «каналах»... Сайт реабилитационного центра, где Чин выступал как сотрудник. Иногда можно было увидеть новости о мероприятиях, и тогда в этих новостях появлялись и фото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)
Fanfiction...Он сводил меня с ума медленно и с неизменной улыбкой. Эта улыбка заставляла мой темный инстинкт пробуждаться от спячки и поднимать голову. Я чувствовал, что могу потерять контроль, если он и дальше будет позволять мне делать все, что я хочу. ...О...