Глава 37. Из огня да в полымя... (18+)

1.7K 94 12
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Глава содержит сцены насилия, физического и психологического

=================

POV Чин

Я очень устал и не выспался. Но я был на удивление... бодрый? Конечно же, вчера я пережил новый опыт! После таких потрясений — и вдруг узнать, что все хорошо... Это кого угодно может свести с ума. Но я справился! Сам!

Ощущения были немного не те, как после того, когда я просыпался рядом с Пи'Кенгом, но это и не удивительно, ведь его рядом и не было. Я уже привык к приятным ощущениям, которые мне дарило его тело. Я очень хотел бы снова почувствовать его тело рядом со своим. Но... Хмм...

...Пока Пи'Кенг не ответил на мое сообщение, но я не обиделся. Я сам избегал его долгое время, так что он мог всерьез обидеться на меня. Или он еще не увидел мое сообщение — такое тоже возможно. Я сам виноват, так что мне придется приложить усилия, чтобы вернуть его. Значит, я приложу их.

Я зашел на сайт универа и посмотрел расписание Пи'Кенга. Та-а-ак... Он сегодня придет не к первой паре. Тогда все понятно: он решил выспаться и отключил телефон. Но я должен быть настойчивым, я не стану сдаваться легко:

«С добрым утром! Прости меня. Прости. Я буду ждать, что ты простишь меня»

Я буду писать ему каждый час — и он ответит. Нет, каждые полчаса. Нет... я просто буду ему писать.

Не нужно лишний раз уточнять, что на учебу я летел, как на крыльях? Сегодня все решится. Сегодня я верну Пи'Кенга! Откуда-то в моем сердце появилась и росла уверенность, что сегодня Пи'Кенг будет спать со мной! Сегодня просто замечательный день!

Солнце светило так ярко, что я улыбнулся ему и даже помахал рукой — сегодня солнышко было приветливым и ласковым. Цветы на клумбах... Цветы были такими благоухающими и красивыми! Я даже подошел к одной и понюхал самый большой цветок...

Сегодня мне повезет! Да!!!...

— Привет, Прамот! — я поздоровался излишне громко, и он поднял голову. Его удивленно брови приподнялись и он сказал:

— Привет, Чин. У тебя, наконец, хорошее настроение?

POV Прамот

Если честно, я был удивлен. После нашего с Пи'Кенгом разговора у меня сложилась четкая уверенность, что у Пи'Кенга неприятности. Он точно не мог поговорить с Чином. А я не мог придумать ни одной причины, которая бы могла объяснить такие перемены в моем друге. Но он не плакал, и я решил, что это хорошо. Пусть радуется — причина есть наверняка. Чин — парень искренний, но... Я обязан был уточнить. Я прекрасно помнил, что у него проблема с выражением своих мыслей. Я хотел понять его.

🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)Место, где живут истории. Откройте их для себя