Пролог. Часть 2

4.9K 163 0
                                    

Центральное бюро расследований.

— Свидетель, что Вы можете сказать о подозреваемом?

— В каком конкретно смысле?

— Вы знакомы?

— Мы учимся в одном здании, он был членом фотоклуба, где занимался и мой друг. Но мы не общались, если Вы это имеете ввиду.

— Хорошо. Допустим. Вы когда-нибудь замечали признаки агрессии, вспышки неконтролируемой злости, всплески негативных эмоций у подозреваемого?

— Нет. Мы практически не общались, так что я мало что могу сказать по этому поводу. Мы не знакомы.

— Как вы пришли к заключению, что к потерпевшему было применено физическое насилие? Вы на что-то обратили особое внимание?

— У него на теле были свежие следы. Вот тут и вот тут. Так невозможно удариться самому, вы же понимаете. Синяки были бы как минимум другой формы, и сами места их расположения тоже были весьма красноречивы. И еще он плакал. Меня больше поразил именно этот факт. Он рыдал навзрыд, у него была настоящая истерика, он повторял только два слова: «Это он! Это он!»

— Почему Вы считаете, что половой акт имел насильственный характер? Может быть, физические повреждения были нанесены позже? Или, наоборот, до? Сам акт мог быть добровольным и по обоюдному согласию?

— Это исключено. Он не такой человек, чтобы добровольно позволить кому бы то ни было сделать с ним что-то подобное. Это я могу утверждать точно.

— Вы можете пояснить следствию причину своей уверенности?

— Я незадолго до... данного инцидента беседовал с потерпевшим. У нас состоялся довольно откровенный разговор, он просил совета и помощи. Вы же понимаете, что в его положении он просто не мог думать о таких вещах, как случайные половые связи. Они не были парой, не встречались, и он даже теоретически не допускал такой мысли. Его голова была занята серьезными проблемами, ему было просто не до того. Он был опустошен и подавлен.

— Вы четко помните, в каком состоянии находился потерпевший в тот момент, когда Вы его обнаружили?

— Да.

— Во что он был одет?

— Рубашка, но она была расстегнута, и мятые брюки. У него всегда была безупречно выглаженная одежда. И у нас в университете очень строго относились к одежде, так что это — показатель наличия серьезных проблем. На ногах — кроссовки, хотя он всегда ходил в ботинках. Шнурки были не завязаны. Я помню, что сначала очень удивился, увидев его в таком виде, но потом услышал, как он плачет.

🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)Место, где живут истории. Откройте их для себя