Вторник
POV Прамот
Оставив Чина разбираться со своими любовными переживаниями, я все же поехал к дяде. Откладывать проблему в долгий ящик не стоило. Я не находил себе покоя... Интуиция?... Я решил не гадать, а обратиться к фактам.
Сразу скажу, что дядя не выразил особого энтузиазма, потому что все было как-то не слишком явно, но он сразу сказал, что я оказался прав, и в переписке фанатов прослеживается что-то настораживающее. Возможно, я окажусь прав и в другом: за всем стоит кто-то определенный.
Чтобы перелопатить всех, кто выкладывал комменты, уйдет много времени, но дядя обещал следить за форумом, чтобы «держать руку на пульсе».
Но его предложение составить полноценное заявление на того, кто выложил мое фото с Чином в объятиях в сеть, меня порадовало. Мне хуже точно не станет, а вот Чину, может быть, станет легче. И повод для расследования появится. Законнее некуда. Кто угодно мог счесть фото невинным, и мы надеялись, что, благодаря этому, злоумышленник будет не сильно скрываться.
Я потратил много времени в участке, но не жалел об этом.
...Впоследствии я не раз поблагодарил себя за то, что не стал игнорировать свои «глупые переживания». Иначе бы я никогда не простил себя за добровольное бездействие, которое вполне могло закончиться настоящей трагедией...
Больше никогда не буду игнорировать свои предчувствия.
***
Сегодня Чин был подавлен. Он пришел в универ с опухшим лицом. По его виду можно было стопроцентно сказать, что он плакал ночью.
...Он что, с вечера прорыдал? Да что случилось? Когда я его отпустил, то был уверен, что Пи'Кенг доведет мое дело до конца. Почему же Чин зареванный?
Когда мы пошли обедать, я, наконец, смог расспросить его — я боялся, что в аудитории он может разрыдаться при всех, когда я начну успокаивать его. Я нарочно увел его подальше от любопытных глаз, решив, что столовая универа — не лучшее место для откровенных разговоров. И да, в моих ушах все еще стояли слова дяди: «Постарайся не привлекать к нему внимание лишний раз». Да я и сам понимал...
Я дождался, когда он закончил жевать. Ни к чему портить Чину аппетит — он и так слабый...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)
Fanfic...Он сводил меня с ума медленно и с неизменной улыбкой. Эта улыбка заставляла мой темный инстинкт пробуждаться от спячки и поднимать голову. Я чувствовал, что могу потерять контроль, если он и дальше будет позволять мне делать все, что я хочу. ...О...