POV Чин
Собственно, удобный случай начать возвращать долги не заставил себя долго ждать. Целых четыре дня.
Нет... Прошли: пятница, суббота, воскресенье — их я провел на учебе и дома, а вот понедельник тянулся дольше. Значит, был уже вторник. Четыре дня? Если считать ночи, то... Я запутался.
Я уже говорил, что у меня совершенно отсутствуют мозги? Значит, для вас это уже не новость. Так вот.
Сегодня Пи'Кенг допоздна провозился со мной. Опять. В том смысле, что я жестко тупил. Сколько Пи'Кенг ни объяснял мне, я ничего не понимал. Вроде, казалось бы, он говорил на понятном тайском. Все отдельные слова я понимал прекрасно. Но когда понадобилось свести все воедино и применить формулы, я намертво завис.
Я был похож на воздушный шарик с гелием: сколько не окунай его в ванну со знаниями, он улетает под потолок и висит там, с такой длинной веревочкой... В общем, раз за разом Пи'Кенг терпеливо дергал меня за веревочку, а толку не было.
Я снова и снова честно просил его объяснить мне как-нибудь подоходчивее, и он это делал. Пи'Кенг просто святой после этого! У него был явно усталый вид. Может быть, даже голова заболела от моего перенапряжения. Вы думаете, он хотя бы раз пожаловался мне на мое ... хм... поведение?
НИ-РА-ЗО-ЧКА!
Пи'Кенг прекрасно собой владеет. Я думаю, дай ему волю — он овладеет всем, чем захочет. Для него нет ничего невозможного.
Что он сделал? Он просто просидел со мной допоздна. Пока я не понял, что уже пора возвращаться в общежитие.
И тут краска стыда залила мое лицо... Оно буквально вспыхнуло...
Я, конечно, тупой идиот, я это уже понял, но до сих пор я был благодарным идиотом!... А что я сделал сейчас? Я совершенно забыл про часы!
Из-за меня Пи'Кенгу теперь ехать в далекие дали!... А у него с утра занятия, он сегодня уже говорил, и даже говорил, что хотел бы вернуться пораньше. Давно говорил... Я вспомнил только теперь...
Мамочки! Я так опозорился! Я так виноват перед ним....
Я не стал юлить и выдумывать предлог для того, чтобы извиниться. Я собрался с духом, вдохнул поглубже — и просто сказал то, что должен был сказать:
— Пи'Кенг, останься сегодня со мной на ночь! Пожалуйста!... Спи со мной!... Я не могу тебя отпустить... Ты опять из-за меня просидел допоздна... — начал я бодро, но конец фразы почти промямлил от неуверенности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)
Fiksi Penggemar...Он сводил меня с ума медленно и с неизменной улыбкой. Эта улыбка заставляла мой темный инстинкт пробуждаться от спячки и поднимать голову. Я чувствовал, что могу потерять контроль, если он и дальше будет позволять мне делать все, что я хочу. ...О...