Глава 40. Исповедь

1.7K 115 31
                                    

POV Прамот

Пока Чин был в кабинете врача, где ему оказывали помощь, я решил разузнать обо все сам, чтобы задавать поменьше вопросов. Увиденное потрясло меня. Я понял Чина. После такого романтического утра получить удар в спину... В самое сердце, если быть точным.

Ну, Пи'Кенг... подожди. У меня впервые в жизни всерьез зачесались руки. Ну и гад же этот Пи'Кенг!... Мразь!

Я виноват перед Чином. Я виноват в том, что пустил все на самотек, не желая давить на Пи'Кенга... Может быть, нужно было надавить... чтобы не допустить подобного. Он навешал мне лапши на уши, а я и повелся... Его голос был полон скрытой боли, но кто знает, из-за чего? Эх... Уже поздно что-то говорить... Я сам привез этого урода к Чину... Мне и расхлебывать заварившуюся кашу.

Дядя успел, мы приехали почти одновременно — он задержался где-то на полчаса. Разумеется, я не стал ничего от него скрывать, рассказав все, что знал, включая разговор с Пи'Кенгом и наши подозрения про этого Ай'Тана. Фото — это факты. Факты — вещь упрямая. Дядя разберется во всем. Главное — мы спасли Чина. Точнее, дядя его спас. Я-то что, я почти ничего не сделал...

К сожалению, невозможно привлечь эту скотину Пи'Кенга за то, что случилось с Чином. Формально не было причин для возбуждения уголовного дела, дядя так и сказал. Без заявления от потерпевшего ничего не будет. Никому. Ай'Тан вроде тоже не при делах — никаких улик против него нет. Подозрения? Их не предъявишь в суде...

По закону Чина никто напрямую не принуждал, это нельзя счесть «доведением до самоубийства». Но разглашение личной информации — преступление. Правда, эта сволочь тоже может оказаться жертвой... «По закону»... Есть такая паскудная вещь: адвокаты...

Плевать!
Но морду я ему все же набью!

Я сидел и размышлял о том, как же глупо я облажался... Я смотрел на бледное, без единой кровинки, лицо спящего Чина и корил себя... Какой из меня брат!?... И друг из меня вышел... Дерьмовый такой вышел друг... 

...Кап!...Кап!...Кап!...Кап!...

Я смотрел, как капельница вливает в него жизнь и думал, что сказать Чину, когда он очнется...

...Наконец он открыл глаза!

Я включил запрись и приступил к тяжелому разговору. Я должен был сделать это. Слишком долго я бездействовал. Теперь я буду вмешиваться и давить. Я должен найти настоящую причину. Настоящего преступника. Я достану всех виновных.

🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)Место, где живут истории. Откройте их для себя