POV Чин
Осознание того, что у меня в телефоне теперь есть фото спящего Пи'Кенга, которого больше не было ни у кого, приятно грело мой карман и щекотало нервы. Между прочим, спал-то он в моей постели! И он был без одежды!
Ну надо же!... Я тоже стал особенным для него! Пи'Кенг не отругал меня и не сказал удалить его фото! Он разрешил держать его на моем телефоне! Я был очень счастлив...У меня теперь появился свой собственный Пи'Кенг!
Мне так хотелось показать его Прамоту и похвастаться... Но Прамоту нельзя было этого показывать. Пи'Кенг четко объяснил, что мне нельзя рассказывать о наших отношениях даже Прамоту. Так что я внезапно понял, что мне просто не с кем поделиться своим счастьем. Вот вообще не с кем! Так что оно бурлило и кипело у меня внутри, но выплеснуть его наружу я не мог...
Я просто сидел и понимал, что, оказывается, в универе мне даже и взглянуть на это фото нельзя, вот ни одним глазочком!... Потому что кто-то может увидеть спящего Пи'Кенга в моем телефоне и начнет болтать глупости...
Неприятная ситуация. Ужасная просто...
Мне теперь придется смотреть на моего Пи'Кенга только у себя в комнате? Я прям как какой-то тайный поклонник получаюсь... Все девушки вокруг вполне открыто обсуждают, какой он красивый, какое у него сексуальное тело и какой он, должно быть, горячий в постели. Один я тупо сижу и не могу и слова сказать!
Я, между прочим, лучше всех знаю, какой он в постели!...
Спит, как убитый!!! И никакой он не горячий, нечего тут выдумывать! Дуры... Обычный, как и все вокруг. Теплый. Был бы он горячий, то не прижимался бы так ко мне! Даже с учетом того, что у меня стоит кондиционер! Меня, между прочим, даже не раздражает, когда он ко мне прижимается. Был бы горячий — раздражало бы, наверное. Я бы тогда потел! А так он просто прижимается. Я ж понимаю, что он просто спит. Во сне всякое бывает.
...Но мне понравилось ощущать его рядом с собой. Он на меня руку закинул — я так и проснулся с его рукой на себе. Только до меня не сразу дошло, что это было. Но тяжесть была приятная. И рука вся такая мускулистая... Я хотел ее потрогать, но постеснялся, что напугаю его, если он вдруг проснется от моих прикосновений. Я просто подумал, что все нормально. Ведь нормально же, да? Мы же спим вместе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)
Fiksi Penggemar...Он сводил меня с ума медленно и с неизменной улыбкой. Эта улыбка заставляла мой темный инстинкт пробуждаться от спячки и поднимать голову. Я чувствовал, что могу потерять контроль, если он и дальше будет позволять мне делать все, что я хочу. ...О...