ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Глава содержит сцены, тяжелые для восприятия.
=================
POV Чин
Пи'Кенг ушел, оставив мне завтрак и поцеловав меня на прощание. Это было... так романтично...
Я чуть было не забыл позвонить Прамоту и сказать, что не смогу прийти.
— Что случилось?
— Прамот... Только ты не сердись, пожалуйста... Ты сейчас один? Рядом никого нет?
— Один. Говори, никто тебя не услышит.
— Я... Я теперь с Пи'Кенгом. Мы теперь... пара. Я хочу, чтобы ты первым узнал. Прамот... Спасибо.
— Что ж, поздравляю. Я давно подозревал, что ты влюблен, так что ничего не имею против твоего счастья. Мне зайти к тебе принести покушать или этим займется твой парень? Я могу не волноваться? С тобой все будет в порядке?
— Спасибо, Прамот... Пи'Кенг обещал прийти после универа и принести поесть с собой. Я отдал ему ключи. Я в порядке. Просто... я хочу отдохнуть.Мне было нелегко признаться Прамоту, но надо же было с кого-то начинать, да? Не с родителей же...
— Хорошо, отдыхай. Завтра ты придешь?
— Я еще не знаю. Прамот, я действительно не знаю.
— Ладно, тогда я пришлю тебе задания на телефон, о'кей?
— Спасибо, ты — настоящий друг. Спасибо тебе за все...Все же здорово иметь друга!... Такого, как Прамот! Когда имеешь друга — то всегда можешь делать всякие разные вещи, если вы понимаете, о чем я.
Например, можно не пойти на учебу. Или поплакать у него на груди. Друг — это хорошо. А такой друг, как Прамот — просто чудесно.
Вот бы свести его с Пи'Кенгом — тогда Пи'Кенг поймет, что такое иметь настоящего друга. И не будет к нему ревновать. Я понял, что он ревновал. Я теперь многое понимаю.
Все же удивительно, как Прамот сумел познакомиться с Пи'Кенгом! Пусть они и не друзья пока, но я верил, что они ими станут.
Я почти забыл про вчерашний... инцидент в туалете. Я совершенно не хотел вспоминать о дурном. Пи'Кенг вернул меня к жизни. Пи'Кенг очистил меня от скверны... Пи'Кенг — мое божество... Пи'Кенг защитит меня. Он теперь мой парень. Он теперь мой мужчина...
...Я нежился в постели, ожидая возвращения Пи'Кенга, и...
Нет, не так!... Ожидая возвращения своего... парня... Оиии!... У меня есть парень!... Мы переспали!... Мы теперь любовники!... Мы занимались любовью!... Теперь я знаю, что это такое!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)
Fanfiction...Он сводил меня с ума медленно и с неизменной улыбкой. Эта улыбка заставляла мой темный инстинкт пробуждаться от спячки и поднимать голову. Я чувствовал, что могу потерять контроль, если он и дальше будет позволять мне делать все, что я хочу. ...О...