Глава 18. Устрицы (18+)

2K 112 10
                                    

POV Кенг

Хорошо, что он прилип ко мне, так я мог не волноваться. А этот его сосед как-то подозрительно косился... Он что, положил глаз на моего парня?... А он не слишком много о себе возомнил?... 

Если бы еще Чин не радовался так своему новому «другу»-соседу, я бы так не парился. Но он, блин, прям в восторге! Но зато он теперь не отлипал от меня. Все-таки, мой фан-клуб бывают иногда и приятно-полезен. Это уже не первый раз, но это — первый раз, когда его польза столь очевидна.

В ресторан мы пришли организованной галдящей толпой, как и положено студентам на отдыхе. Я отправил парней собирать деньги на оплату обеда, а то наша мелкота радостно превысит бюджет, назаказывая всякого. В общем, чтобы сэкономить, мы решили (мы — это мы с парнями, то есть президент клуба, я как администратор и другие старшие) сделать общий стол, где все блюда стоят на столе, а каждый берет, сколько положено. С одной стороны, «они все перезнакомятся и им будет легче общаться», а с другой — все на виду, и никто не сможет слопать больше других. Короче, такая демократия, но во главе со старшими.

...Я совсем забыл, что здесь подают устрицы. Устрицы я любил, но... Как бы это сказать... Короче, после устриц я долго «любил» себя... У меня, блин, не падал!... Это было, конечно, приятно, но абсолютно не к месту... А сейчас моя голова была буквально забита эротикой... Мне хватит и намека на секс  — и я уже готов. А что со мной будет, если я налопаюсь устриц?... Проблема...

Но сидеть и смотреть, как эту вкуснятину едят другие, я просто не смог. Это ж, блин, и мои деньги тоже! Короче, я обожрался. Тупо и цинично. Я впихнул в себя столько, что не мог пошевелиться. Я сидел и пытался отдышаться, надеясь на послеобеденный сон (мы специально объявили перерыв, чтобы выспаться перед ночной съемкой).

Чин сидел рядом со мной (он меня охранял) и тоже ел. Интересно, как на нем скажется вся эта еда? Блиин!... Вот вообще не интересно!... Вот ни хрена не смешно!... Он же, по идее, сейчас завалится спать! Без меня! С посторонним в номере! Аргкх!... А если у него встанет!?... Нет, ну вот если?

Я должен как-то выманить его из комнаты... Пофиг как, главное — результат. В моей постели может дрыхнуть сколько угодно. Но чтобы я видел!

Чин заметил, что я тяжело дышу, и с участием в голосе спросил:

— И как ты еще можешь есть?

🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)Место, где живут истории. Откройте их для себя