Глава 12. Сладкие сны (18+)

2.2K 121 16
                                    

POV Кенг

Когда мой наивный недотрога заснул, я, наконец, смог расслабиться и начать то, ради чего я все это затеял.

...Я медленно поднял свою руку и положил ему на талию... Спит.

Я пошевелил пальцами... Спит.

Моя рука начала двигаться, поднимаясь все выше и выше, перебираясь через складки одежды к открытым местам. Ах, это нежное плечико, выставленное напоказ... Меня буквально било током, а он всего-навсего спал! У него потрясающе гладкая кожа, сухая и теплая... Мои пальцы не могли оторваться от ее поверхности, я гладил и гладил, водя по ней... И вот уже пальцы скользнули на шею.

Я исследовал это тело, запоминая малейшие детали вроде родинок и тому подобных мелочей. Я запустил руку в его волосы, пройдя от затылка до макушки... И внезапно коснулся местечка на шее, где заканчивалась линия волос. Запах чистоты и невинности сводил меня с ума.

Но я только начал, и не мог оборвать свои игры на этом этапе. Мне нравилось. Мне нравилось все больше и больше, а я еще толком и не сделал ничего.

Я потянул его за плечо, разворачивая на спину. Губы Чина приоткрылись, показался розовый язычок... Прелесть, какая милая картина!

Я провел пальцем по этим раскрытым губам... Приятные, нетронутые, нежные губки... Я не удержался и, касаясь нижней, чуть углубил свои движения, коснувшись белых зубов и скользкого, мягкого, такого соблазнительного язычка...

Он спал, как ни в чем не бывало. Я не знал, насколько глубоко он может спать. Одно дело — его собственное мнение на этот счет, а другое — реальные факты. Его же еще никто не соблазнял во сне. Откуда ему тогда знать?

Прикосновения его язычка к моему пальцу разбудили мое желание окончательно. Я мгновенно представил на его месте кое-что другое, подлиннее и потолще...

Улет!...

Мой палец скользнул в этот ротик всего на ноготок, погладив язычок — и неожиданно губки сомкнулись, как будто Чин принял мое предложение. Он сладко причмокнул... Это был настолько неожиданный поцелуй, что кровь ударила мне в голову. И ниже тоже...

Я упоминал, что моя сумка случайно оказалась рядом с кроватью на полу? Нет?... Ну так он там лежала, и салфетки из нее я достал заранее. Но я все равно опасался давать себе волю. И мне не хотелось вставать и идти в ванную. Я решил, что буду тянуть как можно дольше, и пойду, когда станет совсем невмоготу.

🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)Место, где живут истории. Откройте их для себя