Глава 10. Как спалось?

2K 109 22
                                    

POV Кенг

Проснулся я вовремя, как раз заиграла мелодия будильника. Спасибо отцу, приучил к дисциплине с детства. Теперь это здорово как выручало! И мыслей не было ну просто никаких! Одеяло было ровненьким, как будто и не утро вовсе. Экий я молодец!

Но, будучи настороже, я не расслаблялся. Ну, не в том самом смысле. Я серьезно. Мало ли что мне вчера могло показаться. Чин мог и прикинуться, что ничего не понял.

Мне нужно было увидеть его глаза. Врать он не умеет. Тогда и решу, как быть дальше. Интересно, насколько крепко он спал? Как бы это узнать, но чтоб ти-и-хо... Незаметненько так, на цыпочках... Нужно с чего-то начать... Лучше вообще сменить тему. Это собьет его с толку.

— Доброе утро!

— Доброе утро, Пи'Кенг!

Голосок был сладким, с легкой хрипотцой. Он вольготно раскинул руки в стороны и выгнулся, сладко потягиваясь.

Я сглотнул, не давая себе воли, и продолжил:

— Надеюсь, я тебе не очень помешал? Мама говорила, что я храплю...

Мама! Это я хорошо придумал! Мама — это вам не любимый!

— Нет, Пи'Кенг, не волнуйся! Я, когда сплю, вообще ничего не слышу. Можешь делать, что захочешь.

А вот это был сюрпри-и-из...

Чего!?... В каком смысле «что захочешь»!?... Это что, такой тонкий подъеб!?

— Даже храпеть? — мой голос дрогнул, но спишем это на утреннюю хрипоту. Я прокашлялся. Отлично!

— Да что угодно. Мама рассказывала, что однажды принесла мне лекарство, когда я спал, и уронила стакан с водой. Он разбился, а я даже не дернулся. Так что не волнуйся, ты не мог мне помешать. Честно. Я могу спать даже если рядом взрывают петарды.

— То есть если я ночью встану в туалет и случайно хлопну дверью спросонья, то ты не проснешься?

— Нет. Соседи могут проснуться, а я — нет.

Видимо, у меня был ошеломленный вид, потому что мой глупыш решил меня успокоить:

— Это еще что! Вот папа рассказывал, что не так давно нес меня на руках, когда я заснул в гостиной. Я вообще этого не помню! И как он меня укладывал не помню, и даже как переодевал меня в пижаму. Так что небольшой шум для меня уж точно не помеха.

🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)Место, где живут истории. Откройте их для себя