Глава 45. Огонек надежды

1.6K 117 19
                                    

POV Чин

...И как я должен был поступить в подобной ситуации? В конце концов, кое-кто здорово задолжал мне в свое время, да? Я хотел прочувствовать все сам, пока он спит. Кто знает, вдруг мое тело не захочет принять его снова? Я же еще ни разу не был ни с кем, кроме Пи'Кенга...

В тишине, уютно окутавшей палату, горел приглушенный желтый свет. Я попросил не выключать светильники, и медсестра послушала меня, так что я прекрасно видел Пи'Кенга. И собирался разглядеть все. Все, до чего смогу дотянуться глазами и руками.

Он очнется завтра. И хорошо. Зато эта ночь — целиком моя.

...Надо же, прошло два года, а он почти не изменился. Я осторожно взял его ладонь в свою и погладил ее — такое знакомое чувство!... Вряд ли он сейчас чувствует что-то, но мне вдруг захотелось, чтобы я ему хотя бы приснился. Я перебрал каждый палец на этой руке — знакомые ощущения никуда не исчезали.

И я вспомнил, как эти самые пальцы сводили меня с ума, гуляя по моему разомлевшему телу... Сейчас я мог не стесняться, ведь меня никто не услышит и не увидит. Пожалуй, я начинал понимать Пи'Кенга: в таком откровенном познании другого человека есть свои преимущества... Но у меня преимуществ было больше, ведь я «шел по проторенной дорожке». И... почти с разрешения, да?

Моя рука скользнула выше, проследовав от его запястья к плечу, и пальцы запоминали, запоминали... заново вспоминая то, что я так долго заставлял себя забыть... Я не хотел откидывать одеяло — я пока не был готов к столь серьезному шагу, но я мог позволить себе запустить под одеяло хотя бы руку и закрыть глаза. Так я мог увидеть намного больше, чем с открытыми...

У него по-прежнему были такие твердые мышцы на животе, что какое-то время я не мог убрать пальцы, хотя мне и хотелось проследовать дальше. И ниже... Я вдруг понял, что тогда совершенно не успел рассмотреть, что у него там, внизу... Оиии!...

Но я направил руку вверх. Я гладил и щупал, пытаясь разобраться в себе. Я не удержался и потрогал его грудь, слегка сжав один сосок пальцами... Вихрь сменяющих друг друга образов нахлынул на меня так неожиданно, что я даже растерялся. Сердце забилось так сильно... Стало жарко... Кажется, мое лицо горело... Мне захотелось почувствовать на себе его руки... Почувствовать, как они снова гладят мою спину, обнимая меня, а потом спускаются ниже...

🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)Место, где живут истории. Откройте их для себя