Глава 53. Бесповоротно, безнадежно, окончательно...

3.3K 183 90
                                    

POV Прамот

— Как дела?
— Спасибо... Уже намного лучше.

...Почему мне показалось, что мы говорим не об одном и том же?

— Пи'Кенг... Ничего не хочешь мне сказать?

— Я просто не знаю, что сказать... Это — моя карма. Это — мой Чин. Я люблю его.

— То есть ты все же... распустил руки?

— Ох, Прамот... И не только руки... Поздравь меня, у меня теперь есть любимая жена.

— Кхе-кхем...

— Да. Вот так. Он больше не беспокоится. Зато теперь нервничаю я. Мне еще многому надо будет научиться. И я хочу спланировать наше будущее. Нет, я понимаю, что у нас не будет официальной свадьбы, но... я хочу жениться. Прамот... Если все же это произойдет, ты приедешь?

— Обязательно. Я должен увидеть все своими глазами, чтобы успокоиться. Пи'Кенг... Чин в порядке?

— Кха-кха!... В полном...

— Что у тебя с голосом?

— Охрип немного, но все хорошо. Я не болен. Водички попью — и все пройдет.

— Береги себя. И... Поаккуратнее с Чином, хорошо?

— ИК!

Почему он нервничает? Или от внезапно свалившегося на голову счастья все так себя ведут?


Через месяц

...Наверное, стоило испытать столько боли и горя, чтобы потом начать ценить простые жизненные радости. Некоторые этого не понимают, пока не случится несчастье. Сколько мы все пережили за эти два года? Ах, уже два с половиной. Много...

Глядя на эту парочку, я испытывал слегка... отцовские чувства. Это было настолько непривычно, что мне пришлось провести комплексный самоанализ на наличие искажений восприятия действительности. Но, оказалось, что я просто очень сильно за них беспокоюсь. Так что придется продолжить опеку, потому что я понимал, что не перестану... Они до сих пор звонят мне по любому поводу, а я между ними как буфер, как демпфер, как... член семьи.

А всему виной мое имя. Надо было родителям как-нибудь попроще меня назвать... Всем есть дело до бедного Счастья... Только Счастье до сих пор одиноко. Счастью начали приходить в голову настолько глупые мысли, что оно на полном серьезе заподозрило, что заразилось чем-то от этой сладкой парочки...

🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)Место, где живут истории. Откройте их для себя