ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Тяжело для восприятия! Глава содержит сцены насилия, физического и психологического!
=================
Он приполз домой совершенно опустошенным. Купленная по дороге бутылка крепкого алкоголя была призвана скрасить томительные часы ожидания наступления рассвета. Заснуть он не мог. Спать спокойно, когда его Чин так страдал!?...
Поданный от его имени иск не принес облегчения. Попытка поговорить с отцом Чина — тем более. Прамот что-то объяснял этому хмурому человеку, но Кенг так и не услышал, о чем они говорили — ему пришлось держаться в стороне и с болью в сердце наблюдать за всем, не имея права вмешаться.
И что он мог сказать? «Простите меня, пожалуйста»?... Если хочешь заслужить прощения — докажи делом. А дел он натворил — дай бог, за год разгрести... Он потерял право что-то требовать, и даже право просить ему было недоступно. Он мог только надеяться...
В ту ночь он так и просидел, не сомкнув глаз... И сегодняшний день стал таким же серым, как и его будущее: без единого просвета... Краски поблекли... Солнце не грело... Ничто не приносило облегчения... Чувства притупились. Он хотел сделать себе больно, наказать, заставить страдать, но... Что могло причинить ему страдания больше, чем вид лежащего на больничной койке любимого, который предпочел убить себя — только бы не видеть его лица?
Он хотел напиться. Но, помня о том, что творил в пьяном виде, пить где-то помимо дома он уже не рискнул. Отец еще тогда, в те самые времена, установил систему слежения за сыном... Отец не поставил его в известность, но не заметить повсюду скрытые камеры было сложно... Если тебе есть, что скрывать, ты найдешь выход... А Кенг искал. И нашел.
Так что отец однозначно узнает о его пьянстве. Что ж, теперь он узнает обо всем. И уже не сможет повлиять на ситуацию, потому что Кенг добровольно заявил в полицию и не хотел отказываться от своих слов. Больше не хотел... Больше он не уступит! Даже если отец изобьет его, как тогда, это его не пугало — наоборот... Только отец мог сделать ему больно так, что он не стал бы сопротивляться... Прамот не смог... Прамот был слишком добр...
Обычно алкоголь делал Кенга веселым и разбитным: он всегда чувствовал себя так, будто ему по колено любое море, но сейчас... Он чувствовал, что мог утонуть даже в обычной луже. Даже вот в этом самом стакане... Никто не станет его вытаскивать... Никому не нужен такой любимый... такой друг... Он больше не нужен никому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)
Fanfiction...Он сводил меня с ума медленно и с неизменной улыбкой. Эта улыбка заставляла мой темный инстинкт пробуждаться от спячки и поднимать голову. Я чувствовал, что могу потерять контроль, если он и дальше будет позволять мне делать все, что я хочу. ...О...