Спустя два года
POV Чин
Приятно снова очутиться на этих улицах. Долго же меня не было... Сегодня я приехал в Бангкок по делу. Точнее, дел у меня было несколько. Во-первых, конечно же, Прамот. Прамот — это тот, кто всегда оставался рядом со мной несмотря ни на что. Прамот — это такая стена, на которую я всегда мог опереться. Прамот всегда был готов поддержать меня. В отличие от...
В отличие от того, о ком я предпочитал не вспоминать. Но я вспоминал... Врать другим — нехорошо. Но Прамот как-то говорил, что самое плохое — это врать себе. Так что, надо признать, я действительно любил Пи'Кенга. Я это понял и перестал отрицать очевидное. Но вот Пи'Кенг никогда не любил меня. Он не сделал ничего, чтобы доказать мне свою любовь. Все его слова ничего не стоили, а поступки... Поступков было много... И о них я тоже старался забыть. Но не мог... Те фото и видео все еще стояли у меня перед глазами...
Я больше не буду жалким беспомощным идиотом. Я больше не стану любить безответно. Я больше не пущу в свое сердце никого.
Было горько и обидно... Но за эти два года Пи'Кенг ни разу не делал попыток разыскать меня. Да, я сам прогнал его и сказал, что не хочу ни видеть его, ни слышать о нем. Но... Наверное, я все же надеялся, как последний дурак. Надеялся, что он, как обычно, не станет слушать меня...
Я не мог верить ему. Но я хотел верить... Глупо отрицать и то, что не только мое сердце, но и мое тело все еще помнило его... Он все еще снился мне... Но теперь я так часто просыпался по ночам, что, наверное, уже никогда не смогу спать, как раньше... Я решил, что буду любить того Пи'Кенга, который мне снится. Потому что он всегда со мной и никогда не делает ничего, что может меня огорчить.
...Я смирился с тем, что я — гей. Увы... И я честно пытался смотреть на других парней, но... безрезультатно. Другие люди были мне неприятны. И это не зависело от пола. Пи'Кенга не было рядом со мной, но он был везде, куда бы я ни смотрел... Стоило мне попробовать даже подумать о том, чтобы встречаться с кем-то кроме него, как его образ вставал у меня перед глазами... Я переоценил свои силы, когда подумал, что смогу забыть его.
Наверное, я так и останусь одиноким — кому понравится спать с тем, кто постоянно вскрикивает и пинается?.... Я не смогу полюбить так еще раз. И не смогу подпустить к себе никого кроме Прамота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)
Fanfic...Он сводил меня с ума медленно и с неизменной улыбкой. Эта улыбка заставляла мой темный инстинкт пробуждаться от спячки и поднимать голову. Я чувствовал, что могу потерять контроль, если он и дальше будет позволять мне делать все, что я хочу. ...О...