POV Чин
Следующий месяц был ужасен: всевозможные отчеты, опросы, тесты... Нагрузка увеличилась в разы. Я уже готов был биться головой об стену. Нет, я, конечно же, понимал, что учиться — дело нужное и важное, но... это была жесть в чистом виде....
А я был еще только на первом курсе... Мамочки!...За этот месяц Пи'Кенг оставался у меня не больше чем раз в неделю. Мы почти перестали спать вместе. Зная, как тяжело ему приходится, я ничего ему не говорил и ничего у него не просил. Я не просил его оставаться у меня. Я никаким образом не давал ему понять, что хочу спать с ним почаще. Я не звонил ему каждый день, и мы уже не желали друг другу «спокойной ночи», потому что я мог его разбудить или помешать его занятиям.
Я держал себя в руках и не капризничал. У него тоже сессия. Ему тоже тяжело. Я не могу быть таким эгоистом. Но я все больше скучал...
...Почему-то с каждым разом настроение Пи'Кенга ухудшалось. Мне даже казалось, что он был явно расстроен чем-то. И дело было во мне.
Неужели о нас опять начали болтать? Да вроде, нет. Я не слышал никаких слухов, да и не было на это времени у наших болтунов... Все забыли про меня. Расспросы прекратились. И даже Пи'Кенг начал отдаляться от меня...
Я ничего не понимал, и от этого только еще больше расстраивался.
***
...Мы с Прамотом выползли из аудитории практически сонные. Мы определенно вымотались, и даже стойкий Прамот клевал носом.
— Ох, Прамот... Я должен сказать Пи'Кенгу «спасибо» за то, что он тогда дал мне свои конспекты. Если бы не они, я бы, наверное, сегодня не сдал...
— Ну так скажи, в чем проблема.
— Я в последнее время почти не вижу его...
— Ничего страшного, никуда он от тебя не денется. Сходи к нему сам. Только сначала давай поедим, ладно?И мы пошли наружу. Мы стали спускаться по лестнице, ведущей в фойе. Мы шли молча, потому что теперь можно было обсуждать только меню, но нам пока было лень. Но вот то, что мы никак не ожидали увидеть внизу, так это — толпу явно ожидающих нас людей. Они все смотрели в нашу сторону. Их лица были... недовольными и вызывающими.
Прамот сообразил быстрее меня, и прошел вперед, спрятав меня за спину. Определенно, нас ожидало продолжение «приветствий»... Впрочем, не скажу, что это было неожиданно. Просто я уже так устал... От всего и ото всех. Я хотел увидеть только Пи'Кенга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)
Fanfiction...Он сводил меня с ума медленно и с неизменной улыбкой. Эта улыбка заставляла мой темный инстинкт пробуждаться от спячки и поднимать голову. Я чувствовал, что могу потерять контроль, если он и дальше будет позволять мне делать все, что я хочу. ...О...