Глава 36. Тяжелые испытания. Часть 2 (18+)

1.6K 90 19
                                    

POV Тан

Мой послушный любовничек явился даже раньше назначенного времени. Ну надо же, какое рвение! Прям прилетел на крыльях любви, Пегас недоделанный!...
Интересно, у Пегаса был большой?

Ты так по мне соскучился, милый? Или ты наивно полагаешь, что «раньше ляжешь — раньше встанешь»? Ну-ну...

Надо ему подыграть — он же старался, дурашка, вон какой серьезный, весь в полной боевой готовности! Хвалю, хвалю. Я мило улыбался, расточая мед и патоку (и смазку, ха-ха-ха!), чтобы усыпить его бдительность. Кенг сейчас на психе — это мне на руку, так будет легче его обдурить.

Закрыв дверь, я набрал воздуха в грудь, нажал на «запись» (о, мой чертик! у нас много дел на сегодня!) и...

— Милый, у меня для тебя сюрприз! Выполни мой маленький каприз!... Я так давно об этом мечтал... — я взял с прикроватного столика черную глянцевую маску. — Давай пошалим! Я хочу станцевать для тебя, а потом мы будем долго любить друг друга!

В этой маске я выглядел как школьник — я не зря выбрал ее! У нас получится дивная киношка про наивного развращенного школьника, который всеми силами пытается удовлетворить старшего. Простенький сюжетец, но я тут как бы и не профессионал, да? Меня ж только недавно распечатали — вот этим хуем и распечатали. Но я быстро учусь. Все ради тебя, любимый!

Я покрутился перед ним и, слегка пританцовывая, стал подталкивать его к кровати. Он не ожидал такого и слегка прифигел.

А я что, я люблю сюрпризы! Я разносторонне подкован! Может быть, скоро ты узнаешь меня со всех сторон... Может, ждать осталось не так долго...

Я включил музыку и начал двигаться. Кенг сидел на кровати, оперевшись на руки, и не сводил с меня голодных глаз. В его зрачках горел настоящий огонь. Это зажигало меня помимо моей воли — я не хотел сорваться раньше времени. Иначе запорю видео.

Я немного покрутился перед ним и начал расстегивать пуговицы на рубашке. Над изголовьем моей кровати висело зеркало, и я прекрасно видел, как я круто выгляжу — я сам с себя балдел, куда уж там удержаться жеребцу с хроническим недотрахом! На то и было рассчитано.

Дойдя до последней пуговки, я медленно распахнул рубашку, оголив торчащие соски — он судорожно сглотнул. На лице читалось нетерпение... Ух! А это уже рейтинговое видео! Зритель любит чистые эмоции! Ну что, добавим огоньку?

🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)Место, где живут истории. Откройте их для себя