Глава 42. Начнем с начала?...

1.8K 114 17
                                    

***

— Мы против подобных отношений, но наш сын подавлен и серьезно пострадал, пытаясь вернуть свою... любовь. Я уже подыскал ему невесту, но после этого скандала их брак невозможен. Я не стану препятствовать выбору сына. Видя, что он пережил и на что пошел ради... вашего сына, я готов пересмотреть свое отношение. Но сначала я хочу услышать Ваше мнение на этот счет.

— У нас единственный сын. Мы примем любой его выбор, если это поможет ему стать счастливым. Мы не станем препятствовать, но... Прошу нас извинить, у нас нет веры Вашему сыну. Пусть Чин сам решает, я не допущу давления на своего сына. Больше — никогда. Он выжил только чудом.

— Я не хотел говорить это, но Кенг настроен весьма серьезно. Он пошел мне наперекор впервые в жизни. Я не ожидал от него такого... напора. Он раскаивается... Он отчаялся... У меня сложилось ощущение, что ему нечего терять. Вы чуть не потеряли своего сына, теперь я боюсь потерять своего. Я вынужден просить у Вас содействия. Кенг действительно... любит его.

— Пока Чин не придет в себя, пока опасность не будет устранена, пока доктор не скажет, что его жизни больше ничто не угрожает, мы ничего не сможем пообещать. Если Чин захочет продолжить эти отношения, то мы не станем вмешиваться. Но... и вы поймите нас... Я не отдам своего сына человеку, который будет пользоваться его наивностью. Чин открытый и честный мальчик. Это — моя вина. Я воспитал его таким... Но я буду защищать своего ребенка — даже от него самого.

— Я могу сказать Кенгу, что Ваша семья не будет против, если они оба решат продолжать эту связь? Я хочу дать ему надежду...

— Сказать Вы можете, но напомню, что буду ждать решения Чина.

— Мы будем вынуждены просить Вашего содействия в судебных разбирательствах... Я мог бы замять это дело, но Кенг серьезно пострадал, и он до сих пор в опасности... Оба ребенка в опасности...

— Разумеется, мы готовы сделать все, чтобы виновные понесли наказание. И мы решили, что не станем подавать иск против... Вашего сына. Как бы ни был обижен Чин, но это может стать препятствием. Когда он придет в себя, то... пожалеет об этом. Прямой вины Вашего сына в том, что случилось, нет. Но в остальном... Жизнь Чина разрушена, он будет вынужден бросить учебу или сменить ВУЗ... И в этом виновен только... Кенг.

— Кенг сказал нам, что не бросит университет и пойдет до конца. Он пообещал, что восстановит репутацию Чина. Видя его в таком состоянии, я не рискнул спрашивать его, каким образом он это сделает. Но... это хотя бы отвлечет его на какое-то время. В любом случае, это пойдет на пользу обоим.

🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)Место, где живут истории. Откройте их для себя