POV Кенг
Я не знал, как так получилось. Я ничего не понимал... Сегодня был самый худший день в моей жизни...
У меня был случайный секс... Я сорвался... Я переспал с Таном... Черт! Я жестко трахнул своего одноклубника! Своего младшего! Что мне теперь делать!?... Вот только этого мне сейчас не хватало! Если все выплывет, я — труп, причем уже не фигурально...
Он плакал, размазывая слезы по лицу, а я чувствовал себя форменным подонком...
Я плохо помню, как оделся и выскочил наружу...
Машина... Машины не было. Ччерт! Я же оставил ее на стоянке!... Где?...
Как мы оказались в одной постели?...
Где Чин? Что с ним?...Признаться, мне было страшно заглядывать в телефон. Но, судя по тому, что он молчал, мой Чин еще спал.
...Сегодня суббота, он должен был поехать к родителям! Он мог уже уехать! Я не увижу его до понедельника!... Ну почему его нет именно тогда, когда он так нужен мне!?...
Прости меня... Я тебя обманул... Я тебя предал...
Что мне делать?...
POV Тан
А Кенг — та еще ссука... Похлеще меня...
После всех моих слез он, как только услышал про кровь, заметался, забегал глазками по простыням... Паника была настоящей. Признаться, я ожидал, что он предпримет хоть что-нибудь. Хоть что-то. Что он, блять, будет мужчиной!
Ну не знаю... Предложит вместе сходить к врачу, например. Или просто скажет сходить к врачу... Даст денег... Или сбегает в аптеку. Много вариантов для ответственного мужика, да?
Он встал, оделся и, не глядя мне в глаза, пробормотал что-то неразборчивое вроде «прости» и слился. Я, блять, охуел от такой скорости! Я перестал стыдиться того, что сделал. С хуя ли? После такого? Да хуй он у меня теперь отвертится!
Ну-ка, глянем, чего у нас там вышло. И как вошло, хехехе.
Я взял камеру и нажал на «просмотр»: да я просто супер! Кенг тоже не подкачал! Старался на полную! Со стороны это тоже прикольно смотрелось.
Пожалуй, обработаю-ка я это. Выйдет отличный клип про «Ч&К». Все удрочатся смотреть! Ай да я! Ну и себя не забудем, конечно. У меня опять встает, как вспомню его глубокую глотку!
Я положил руку на свой член и почти отчетливо представил, что это — рот Кенга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)
Fanfic...Он сводил меня с ума медленно и с неизменной улыбкой. Эта улыбка заставляла мой темный инстинкт пробуждаться от спячки и поднимать голову. Я чувствовал, что могу потерять контроль, если он и дальше будет позволять мне делать все, что я хочу. ...О...