Глава 27. Рокировка

1.5K 104 3
                                    

POV Чин

Сегодня клуб отмечал день рождения одного из участников. Какой-то девушки. Не помню, как ее зовут. Остается только гадать, она это была или нет... Я имею ввиду, она ли выложила то фото и ролик. Никаких девушек я сейчас даже и видеть не хотел. У меня начиналась нервная болезнь, когда я видел девушек — я невольно начинал гадать, она это или нет? Кажется, это называется манией... преследования?... Как-то так, не помню...

В общем, предполагалась пьяная вечеринка в доме у одного из членов клуба. Честно говоря, после того, что случилось на этой неделе, мне не хотелось общаться с людьми. Тем более, на вечеринке, где все наверняка будут смеяться, стрелять глазами и откровенно ржать надо мной, указывать на меня пальцами или задирать.

Или, что еще хуже, будут нападать и устроят скандал, из-за которого Пи'Кенгу еще больше достанется. Я не могу так с ним поступить. От меня одни неприятности...

В глазах других я — вселенское зло. Мне верит только Пи'Кенг. И Прамот. Но Прамот меня давно знает, поэтому его вера — просто логика, а Пи'Кенг верит мне по-настоящему.

Впрочем, есть и худший вариант... Кому-то в голову может прийти мысль, что мы неспроста вместе находимся на одной вечеринке... А после хорошей порции алкоголя языки будет не удержать от болтовни. Я не прощу себе, если из-за моего присутствия вечер для Пи'Кенга будет безнадежно испорчен новым витком сплетен...

Отмазаться от выпивки на подобных посиделках у меня бы не получилось, а сказать, что я не пойду туда, потому что там будет Пи'Кенг, значило бы только подлить масла в огонь, поэтому просто я отговорился головной болью и пошел заниматься в общагу.

Родителям я сказал, что, хоть сегодня и пятница, но мне нужно позаниматься, так что я приеду в субботу днем.

Я хотел дождаться Пи'Кенга, потому что он попросил меня об этом. Он не мог сесть за руль. Он не мог пойти домой в таком виде.

Разумеется, я просто обязан был ему помочь!

— Пи'Кенг, ты всегда можешь рассчитывать на меня! Иди и повеселись как следует и за меня тоже. Я подожду. После восьми я буду у себя в комнате, так что просто позвони, и я спущусь, чтобы встретить тебя и помочь подняться.

— Милый, что бы я без тебя делал!

— Ну пожалуйста, не надо так меня называть! Ты же знаешь, почему я это делаю?

🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)Место, где живут истории. Откройте их для себя