***
— Сегодня Ай'Кенг возвращается, так что мы как раз вовремя успели с объявлением. В последнее время он стал проявлять поистине бешеную активность. Даже сам, буквально на коленке, собственный проект замутил.
— Что это на него нашло, народ?
— А хрен его знает. Может, цену себе набивает? Или перед девушкой выеживается?
— Ну да, типа хвост распушил. Кстати, может быть, он рассчитывает, что в лагере у него все удачно срастется?
— Будет забавно. Не скажу, что в отелях на побережье толстые стены. Если он решит повеселиться, то веселиться будут все, однозначно. Хотя... В этом отеле мы еще не были... Может, там все норм со звукоизоляцией...
— Я тоже хочу с девчонкой поехать!
— Посоревнуемся, у кого громче орать будет?
— Хватит ржать! Тут, между прочим, младшие сидят. Какой вы им пример подаете, кони?
— О! А вы программу-то видели? Да там же полный звездец! Ресторан морепродуктов, отель у залива, ночное небо плюс закат-восход... Романтика на полную!
— Ему там точно дадут, стопудово! Там очередь выстроится, вот увидите!
— Он еще придумал лотерею по распределению комнат. Идея прикольная.
— Лотерея?
— Чтобы никому не было обидно, нонг'. И все номера распределятся по-честному. Там номера на двоих. Парни, хватит зубы скалить! И хватит при младших фигню нести! И вообще, это все — сюрприз. Так что держите языки, где положено, а то разболтаете все, никакой интриги не получится. Между прочим, мы едем, чтобы юниоров в клуб привлекать, а не отпугивать.
***
POV Чин
Вчера, когда я уже ложился спать, мы с Пи'Кенгом долго разговаривали по телефону, и он сказал, что сегодня, наконец, появится в клубе, потому что очередные съемки для продвижения университета, которые проходили в сельском районе, уже закончены. Ему приходится тяжело, потому что он одновременно занимается учебой и руководит съемками. Ну да, ему даже приходится работать руками! Потому что общественная работа была ответственным делом, которое кому попало не доверят.
Я понимал, что это было очень важно для него, но я очень скучал. Мне не хватало наших занятий. Рядом с Пи'Кенгом мне гораздо лучше думалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)
Fanfiction...Он сводил меня с ума медленно и с неизменной улыбкой. Эта улыбка заставляла мой темный инстинкт пробуждаться от спячки и поднимать голову. Я чувствовал, что могу потерять контроль, если он и дальше будет позволять мне делать все, что я хочу. ...О...