Глава 23. Откровенный разговор

1.5K 99 8
                                    

POV Чин

Вечером Пи'Кенг как ни в чем не бывало позвонил мне. Я не хотел поднимать трубку, потому что боялся услышать его обвиняющий голос. Но я должен был... Я должен был взять на себя ответственность. За все...

— Да...

— Что делаешь? Скоро в общагу?

Я не верил ушам: Пи'Кенг говорил как ни в чем не бывало. Он хочет наказать меня сам? Он настолько зол!?...

— Пи'Кенг... Прости... — я не смог сдержать порыв и позорно разрыдался.

— Чин! Что с тобой!?... Ты где?...

Я не мог остановиться и бросил трубку. Я плохо понимал, что говорил Пи'Кенг. Но меня вдруг посетила мысль, что он, кажется, совершенно не злится на меня. Но как такое возможно? Я же сотворил с ним такое... Такое ужасно-страшное...

Телефон снова задергался...

— Чин! Ты где!?... Ответь, Чин!

— Пи'Кенг...

— Ох... Что с тобой? Почему ты так плачешь? Что случилось, можешь мне сказать? Так... Где ты? Я подъеду. Стой на месте, понятно?

— Я... У себя в комнате...

— Жди, я минут через пять буду у тебя. Выходи.

Я положил трубку и пошел вниз, встречать Пи'Кенга. Как только я дошел до первого этажа и пересек фойе, то увидел его машину, которая как раз подъехала на территорию общежития и нырнула на парковку.

Времени было не то чтобы очень много, скоро народ начнет подтягиваться в общагу. У нас мало времени. А то нас могут увидеть. Мне не хотелось бы, чтобы нас видели вместе после такого...

Подбежав ко мне, Пи'Кенг сгреб меня в охапку и прижал к себе. А я опять расплакался. Но, кажется, уже от облегчения, потому что понял, что Пи'Кенг на меня не злится, мне все наврали. Как же хорошо!... Я вспомнил, что он сам как-то говорил мне не обращать внимание на болтовню... Какой же я дурак...

Ой!... Когда бы он успел разозлиться? Мы же расстались только утром! А слухи пошли с вечера... Оиии!... Я — тупой идиот! Я, а не Прамот!...

Мы поднялись наверх, и все это время он почти что тащил меня на себе, обнимая за плечи и прижимая к себе. А я пытался успокоиться.

— Чин... Можешь мне рассказать, почему ты такой?

— Я думал, что потерял тебя...

🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)Место, где живут истории. Откройте их для себя