POV Чин
...Если бы меня спросили сейчас, как я себя чувствую, то я ответил бы только: «А-а-а-а-а...»
Нехорошо я себя чувствую... Вот что на меня нашло!?... Я же не собирался все усложнять! Я же хотел, как лучше... Я же просто хотел сделать Пи'Кенгу приятно... Я хотел, чтобы это ему запомнилось...
Так вот почему он сопротивлялся!...
Ай!... Ой!... Больно... Я закрыл рот рукой, чтобы не разбудить Пи'Кенга — он тоже устал. Мне должно быть стыдно!...
Зря я комплексовал... Пи'Кенг хотел меня всегда. Я проверил. Много раз проверил. Это — мой собственный парень. Мой мужчина. Однозначно. Я теперь различаю его взгляды: он смотрел на меня голодными глазами даже тогда, когда был сыт! И это, между прочим, не ночью, а с утра! И я был без одежды, а он продолжал меня есть! И глазами, и руками, и даже... языком тоже... И...
Мамочки... Я тоже!... Я тоже ел его!... Я его, кажется... почти изнасиловал... Но мне так захотелось... Да что на меня нашло!?... Я разлепил веки и посмотрел в потолок: голова, вроде, не кружилась. Свет горел. Я посмотрел в окно: темно. Уже... темно?
Я с трудом развернулся к Пи'Кенгу — он крепко спал, перегородив мне пути отхода. Его рука лежала у меня на груди: он заснул, крепко ухватив мое плечо. Оиии!... Какая тяжелая рука! И зачем так сжимать? Я ж никуда не сбегу!...
Я вообще смогу ходить!?... Надо было его послушаться... А теперь все тело ломило. А в... там... в том месте... все зудело и, кажется, припухло... Надо сходить в душ и проверить, что там! Мы же так и заснули... Ох...
Я поднял глаза... Оиии!... Вот за что я наказан... Картонная упаковка лежала распотрошенная... Я посчитал: один... два... так... шесть. Точно, шесть. А я так радовался, что он не заметил второй упаковки, которая осталась в сумке... Я же еще и две бутылочки смазки купил...
Зачем? Про запас. Вдруг одна... упадет и разобьется?... Пластик? А что, пластик не бьется? Треснуть же может? Ну вот.
...Если Пи'Кенгу придет в голову наказать меня за излишества, я, наверное, не стану ничего говорить. Теперь я понял, что иногда лучше не игнорировать слова старших... Я читал в интернете, что можно много раз подряд, но, видимо, в этом нелегком деле главное — побольше тренировок... Надо будет попросить Пи'Кенга потренировать меня... Мне вообще нужно почаще тренироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)
Fanfiction...Он сводил меня с ума медленно и с неизменной улыбкой. Эта улыбка заставляла мой темный инстинкт пробуждаться от спячки и поднимать голову. Я чувствовал, что могу потерять контроль, если он и дальше будет позволять мне делать все, что я хочу. ...О...