Глава 7. Лучшие друзья

1.8K 107 4
                                    

ПОВ Чин

Прамот всегда приходил намного раньше, чем начинались занятия. Он приходил к открытию библиотеки, чтобы посидеть одному и позаниматься. Я знал про эту его привычку и никогда не лез к нему с разговорами в это время. Но сейчас повод был, и повод достаточно серьезный. Я должен был все прояснить.

Утром я еле дождался того, как закончу приводить себя в порядок и выйду из общежития. Я спешил так сильно, что впервые пришел раньше Прамота. Это при том, что я очень медленно хожу. Я ползаю, как морская черепаха по песку. Поэтому мне приходится тщательно рассчитывать время выхода, чтобы не опаздывать хотя бы на занятия. Дома к этому уже привыкли...

Сегодня меня не провожал Пи'Кенг, поэтому некому было подгонять меня, но именно сегодня мне для этого не требовалось дополнительного стимула, потому что у меня была серьезная причина спешить.

Я не находил себе места от тревоги.

Я сел перед входом и начал ждать Прамота, лихорадочно соображая, что же ему сказать. Прошлой ночью я пролежал до утра, почти не сомкнув глаз. Я сильно переволновался. Если Прамот уже увидел эти комментарии, то как он теперь себя чувствует? Сожалеет ли о том, что решил стать моим другом? Но больше всего я боялся... я боялся, что он поверит в то, что они там написали.

— Привет!

— Хм, привет.

...Вышло так, что, когда Прамот появился передо мной, я ничего выговорить ничего, кроме одного слова. Все слова, которые были подготовлены заранее, исчезли, их проглотило проклятое горло... Они скользнули внутрь и бухнулись где-то внизу со страшным грохотом, который эхом отдался у меня в голове.

Но я не мог оставить все как есть, пока не поговорю с лучшим другом. И я не знал, с чего мне начать и как его расспросить поаккуратнее... Так Прамот уже видел эти сообщения или нет? Он уже злится или у меня все еще впереди?

А Прамот — это Прамот, он очень наблюдательный и проницательный, он все замечает первым, независимо от того, в чем дело. И прямо сейчас он, наверняка, понял все только по моему поникшему виду и по опущенным плечам. И по лицу.

Меня немного напугал его серьезный вид. Он хмурился и смотрел на меня сквозь стекла своих неизменных очков как строгий преподаватель на провинившегося студента. В подобной ситуации меня могло радовать только то, что Прамот никогда не повышал голоса. Значит, кричать на меня он не будет. Я очень не люблю, когда на меня кричат. Я цепенею от резких звуков... Когда не сплю, разумеется.

🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)Место, где живут истории. Откройте их для себя