Глава 28. Ночью все лисы серы (18+)

1.8K 100 11
                                    

 POV Кенг

Я с трудом дождался, когда смогу уйти со скучной вечеринки и вернуться в нашу комнату. В наше любовное гнездышко... Я долго его обустраивал. Я готовил моего малыша.

Мой милый малыш прислал мне смс, что будет ждать меня. Это было так трогательно, что мне захотелось его. Обнять его захотелось... Он такой ми-и-илый...

...Помню, что пошел отлить и решил уйти. В конце концов, хозяин я себе или нет? Я имею право быть там, где хочу! А не здесь. Вот так вот.

Хи-хи-хи... У меня полным-полно фантазий на сегодняшнюю ночь!... Я и так много времени потерял.

Я вызвал такси. Так как я слегка перебрал, то плохо помню, как садился в машину. Но, кажется, я немного задремал, потому что, когда я приехал, Чин уже встречал меня. Хотя я сказал ему ждать в комнате. Но ничего, главное — он никуда не отходил от общаги. Мой послушный милыш... Мой покорный, мой податливый... Мой сладкий...

Было очень приятно, что он встретил меня внизу. Значит, он волновался за меня.

Я спросил:

— Ты меня встречаешь, милый?

— Ну конечно, ведь я же обещал!

— Тогда помоги мне подняться, детка...

— Пойдем в комнату...

— Конечно, войдем, мой хороший.

Я старался быть на высоте, и ничем не выдал своих потаенных желаний. Но меня удивил Чин, потому что сегодня он был как-то по-особенному мягок и ласков со мной.

Неужели?... Он осознал свои чувства?...

Я не хотел строить предположений, чтобы не разочаровываться потом, но, когда Чин обнял меня, подхватив за талию, в его объятии было... что-то новое. Я изучил это тело, и знаю, о чем говорю.

Он не поддерживал друга, он... обнимал меня... нежно. Как любимого... Я надеялся и боялся поверить...

Я ощущал его руки всю дорогу до двери комнаты. Его пальцы начали поглаживать меня. Лаская мою талию, он прятал глаза и отворачивался.

Мой девственник... Какой же ты стеснительный... Чего стыдиться? Если ты решил принять меня, то я позволю тебе сделать все, что захочешь...

Я поднял свободную руку, которой держался за перила. Это оказалась левая рука. Правая обнимала Чина и лежала у него на плечах. Так вот, левой рукой я дотронулся до его губ. Чин чуть отвернулся, но я успел заметить, что он облизнулся. Молча.

🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)Место, где живут истории. Откройте их для себя