Пролог. Часть 1. (18+)

7.8K 251 33
                                    


Я хорошо помню тот день.
День, когда я осознал, что мне нравятся мужчины.

Мне было 12. Я учился в школе и был обычным ребенком. Нет, не так: я не был обычным. Я был довольно-таки красивым и притягивал чужие взгляды, хоть и не был главным красавчиком в своей школе. Я всегда был в тени чужого сияния.

Тогда я еще не умел управлять людьми. Я научился этому намного позже. В 12 лет мало кто осознает себя.

Но уже тогда я понимал, что должен хорошо учиться, чтобы получить шанс попасть в университет и взять от жизни то, что мне причитается. Хорошее образование — залог будущего успеха. Я еще не знал, на какой факультет пойду, так что у меня было время подумать и принять взвешенное решение.

Девчонки ходили за мной толпами. Впрочем, я был благосклонен ко всем, потому что мне никто не нравился. Я даже целовался несколько раз, и как-то мы даже пообжимались с одной девочкой, пока вместе шли домой. Было темно и любопытно. И влажно, и даже слегка познавательно. Но... никак. Как-то совсем никак.

Разочарованный, я сделал вид, что кто-то приближается, и мы сбежали. Сердце колотилось, но не от ее прелестей, а от быстрого бега.

Я прочитал в интернете, что возраст, когда у мужчин впервые случается эрекция, как раз мой. С этим у меня было все в порядке. Но он должен был встать, когда я положил свою руку на ее грудь. А ничего не произошло. Я целовал ее, а в штанах даже не шевельнулось. Было ску-у-у-чно...

Но что со мной было не так? Я был какой-то не такой? Я был болен? Я — импотент!?...

В моих мучительных переживаниях два следующих месяца протянулись, как нескончаемый китайский сериал из тех, что так любила моя бабушка. Только в моем варианте не было любовных переживаний и семейных сцен — был липкий страх и вечная тревога, потому что я остался наедине со своим кошмаром.

Моя семья меня никогда не понимала. Строгий отец, узнав о моих проблемах, скорее всего, избил бы меня, так что я молчал и страдал в одиночестве.

Мне снилось, как полный девушек зал скандирует мое имя и требует отрезать мне член, потому что тот не нужен и бесполезен. А потом я оказывался на сцене, без одежды, голый... И я просыпался от крика.

...А потом я сбежал на городской праздник.

И попал на огненное шоу.

🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)Место, где живут истории. Откройте их для себя