Глава 50. Хитрый маленький вертихвост (18+)

2.1K 111 5
                                    

POV Кенг

У меня уже пар валил из ушей. Я даже почти увидел водяные клубы над своей головой... Это выкипал мой мозг. Я начал понимать, что имел ввиду Прамот... Но, как оказалось, по телефону я совершенно его не понял ... Прамот очень старался намекнуть мне, но... все оказалось намного... волнительнее.

Стоило нам переступить порог моего дома, как Чин буквально с цепи сорвался. Он уже почти довел меня до истерики и решительно пер напролом, снося все преграды между нами и моей комнатой.

Я уже и не вспомню, под каким предлогом мы оказались у кровати, но очнулся я, когда Чин начал расстегивать на мне рубашку. Галстук я обнаружил на столе. И я не снимал его...

— Чин, что ты делаешь!?...
— Ммм... А ты как думаешь? — Чин продолжал расстегивать пуговицы. — Может, я хочу соблазнить тебя?
— Чин!?...

Я не верил... Чего!?... И это — мой скромный стесняшка!?...

— Что, Пи'Кенг...

Откуда у него такой томный голосок!?

— Ты... серьезно? — в отличие от его, мой голос был хриплым и низким.

Так... СТОП. Я одернул себя. Чин серьезно. Он серьезен как никогда, нельзя доверять его наигранной легкости — ему сейчас наверняка очень страшно, он волнуется. Да, и его пальцы дрожат, и вовсе не от возбуждения. Какую бы игру он не вел, я обязан поддержать его. Что ж, теперь моя очередь вести. Хочет поиграть — будет ему игра.

— То есть сейчас ты намеренно и с полным осознанием производишь действия провоцирующего характера, направленные на... — я осекся, чтобы не ляпнуть лишнего. Мой тон был достаточно игрив, чтобы он понял, что я делаю. Но я мог не тревожиться, потому что пока я говорил, его руки нырнули под рубашку и вовсю гуляли по моей спине, а пальцы двигались в такт моим словам.

— Так ты хочешь меня или нет?...

В лоб!... Похоже, я недооценил уровень его серьезности. Что-то было явно не так... Что у него сейчас на уме? На всякий случай я подхватил, смягчив голос до максимума:

— Ты имеешь ввиду... хочу ли я заняться с тобой любовью?
— Ммм... И как ты догадался? — он наклонил голову и обхватил губами мой сосок.

Ох... Отвердел не только сосок... Если он продолжит в том же духе, я ни за что не отвечаю!... Нет, я отвечаю... Ччерт!...
— Хватит уже меня дразнить! Иначе я не смогу сдержаться! Ну Чи-ин...

🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)Место, где живут истории. Откройте их для себя