POV Чин
Оиии!... У меня есть парень! У меня есть настоящий парень! Я теперь официально состою в отношениях! И мой парень любит меня! Пожалуй, я — единственный, кто может утверждать, что точно уверен в своем любимом человеке. Он доказал, что любит меня. И доказал делом, а не красивыми словами. Да, сначала он был не столь... влюбленный. Но теперь это не имело для меня ни малейшего значения. Все это утратило всякий смысл. Ведь теперь мы снова вместе. И теперь мы оба прекрасно понимаем значимость друг друга. Больше мы не сделаем таких ошибок. Надо уметь прощать и надо уметь просить прощения. Вовремя...
Про себя, в уме, я думал очень умные и даже мудрые вещи, но поднять голову и посмотреть в глаза своему парню я пока не мог. Мне не было стыдно, нет! Мне даже было... приятно. Мне было... уютно. И я больше не сомневался. Я мог смело идти вперед.
Мне хотелось оберегать его. Я чувствовал ответственность за своего любимого. Я был обязан ему жизнью. И я был абсолютно уверен, что вместе мы пройдем через любые испытания. Теперь была моя очередь защищать его. У меня теперь тоже был долг: у меня все еще оставалось одно не выполненное обязательство. Все еще оставалось то, что мог исправить только я...
— Чин... Могу я попросить тебя?
Я кивнул, но голову так и не поднял.
— Обними меня. Пожалуйста...
Оиии!... Прямо здесь? Вот так? Но...
Я еще только начинал думать, а мое тело уже приступило к действиям: руки выпрямились, приподняв меня над кроватью, колени разогнулись — и я понял, что уже встаю. Я не мог посмотреть на Пи'Кенга — мое лицо полыхало, я прямо чувствовал, насколько оно сейчас горит... Но, собравшись с силами, я поднял глаза и... уже обнимал его обеими руками. А его рука гладила меня по голове... А вторая его рука обнаружилась на моей спине — и это было так... так хорошо, что я опять заплакал.
Столько счастья — это очень много. Я не привык к такому... Я отвык...
Видимо, я все же сделал больно Пи'Кенгу, потому что он вдруг резко зашипел, но когда я дернулся, он еще крепче прижал меня к себе, не желая отпускать. И его рука не дрогнула, продолжая перебирать мои волосы.
— Милый... Я так скучал... Если бы ты знал, как я скучал... — Он уткнулся носом в мою макушку и втянул ноздрями воздух. — Ммм... Я так соскучился по твоему запаху...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)
Fanfic...Он сводил меня с ума медленно и с неизменной улыбкой. Эта улыбка заставляла мой темный инстинкт пробуждаться от спячки и поднимать голову. Я чувствовал, что могу потерять контроль, если он и дальше будет позволять мне делать все, что я хочу. ...О...