Глава 33. У страха глаза велики

1.6K 90 29
                                    

POV Прамот

Судя по счастливому виду Чина, он явно спешил на встречу с Пи'Кенгом. Что ж, любовь прекрасна... Я проводил его взглядом и пошел в библиотеку. Я-то был не  влюблен, мне нужно было учиться.

Хорошо, что Чин ничего не скрывал от меня (про его чувства говорить не будем, он их и сам не понимал, считая необходимым молчать, и я не обижался, нет, конечно же), ведь, если бы он промолчал о той фотографии, я бы никогда и не задумался о том, что стояло за ней на самом деле.

Я как-то привык не обращать внимания на ерунду, но в этот раз у меня появилось стойкое ощущение, что дело начинает принимать неожиданно серьезный оборот. Я читал про интуицию, но как-то не пытался анализировать ее проявления. И с кем мне было советоваться, с Чином? С однокурсниками?

... Но это не давало мне покоя. Я начал вспоминать и тот поход на ярмарку, и те слухи вокруг Чина и Пи'Кенга, и поездку на пляж, подпитавшую эти слухи... За этими слухами явно кто-то стоял. Кто-то... определенный. Я бы даже сказал, что этот кто-то был... один? Не могу понять, как я пришел к этому выводу... Но что-то смущало, и... этот кто-то был нацелен не на меня или Пи'Кенга... А непосредственно на Чина. Но кому мог помешать наивный парень? Вывод простой: ищи, кому выгодно. А выгодно это могло быть только... сопернику? Бред...

Я еще раз прокрутил факты: ярмарку, пляж, пруд с лотосами... А ведь слухи начались с галстука... Пока они не познакомились, ничего не было. Все дело в этом... Выходит, действительно соперник... Стоп! А с чего я взял, что это — парень?... Помнится, среди звонивших было полно девушек, и их агрессия не уступала мужской.

— Прамот...

Я поднял голову — на меня смотрел Чин, и в его глазах стояли слезы.

— Что случилось?

— Я... Я не знаю... Мне плохо...

Кажется, Чин собирался разреветься при всех. Но мне что-то не хотелось привлекать к нему дополнительное внимание, как-то не по-мужски это.

— Так. Я соберу книги и пойдем куда-нибудь, где можно поговорить.

— Пойдем ко мне. Я не смогу сидеть в кафе или на улице.

Я еще раз взглянул на него и не стал перечить — Чин еле сдерживался. Ладно, днем в общаге мало народу, почти и нет никого, так что новых слухов я ему не прибавлю. Мы пошли в общагу.

🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)Место, где живут истории. Откройте их для себя