Глава 8. В предвкушении

1.7K 118 14
                                    

POV Кенг

Мне уже давно не давала покоя мысль, что комната Чина находится рядом со зданием универа. Я не находил себе места. Я уже столько раз провожал его до здания его общежития, но еще никогда не поднимался по лестницам. Я всегда использовал только подземную парковку, изучив ее уже вдоль и поперек.

Это здание начало мне сниться. Сидя в машине, я проезжал мимо и бросал взгляды на окна его комнаты.

Хватит. С этим надо было что-то делать.

Помня о приглашении, я понимал и то, что не должен навязываться. В его мозгу должно отложиться, что это ОН! Сам! По своей воле предложил мне то, что... что предложил, в общем.

***

Сегодня я был в ударе. После нескольких дней мучительного ожидания удобного случая мне, наконец, удалось выцепить Чина на полдня и просидеть рядом с ним так долго, что он опомнился только тогда, когда пришло время идти на лекции. И уставший Я «случайно проговорился»:

— Чин... Извини... Сегодня я не смогу с тобой поужинать.

— Почему?

— Я совершенно забыл, что должен был подготовить доклад с презентацией, но у меня еще конь не валялся... А сдавать завтра. Так что я буду в библиотеке, а потом пойду доделывать его в кафе.

Наградой моему скромному признанию был виноватый вид Чина. Он покраснел, его глаза заблестели... Он был чудо как мил!

— Прости!... Это все моя вина!

— Ты не виноват. Просто я увлекся и не рассчитал время. Ничего страшного. Мужчина должен отвечать за свои поступки, — мой голос был как мед, такой же сладкий и такой же тягучий...

— Но теперь тебе из-за меня придется заниматься допоздна!

— Я справлюсь. Все хорошо. Пойдем на занятия, нам нельзя опаздывать.

Чин подчинился. Я усмехнулся: давай, детка, подЧИНяйся. Я потерплю, это того стоит.

Ничего, ради такого посижу и в библиотеке, мне как раз есть, чем заняться: новая игрушка вышла, я ее еще не прокачал. Положить телефон в книгу — никто ничего не поймет. Звук на минималку или вообще убрать. Знай себе делай умный вид. Это я хорошо умею.

А вот в кафе я уже обложусь книжками, да так, что, если кто меня там увидит, то все будет как надо. С фотодоказательствами, так сказать. Слава моим фанатам!

🔞 ИГРА С ОГНЁМ (по мотивам новеллы «ЭФФЕКТ» от Sweetsky)Место, где живут истории. Откройте их для себя