***
Придя в мастерскую, Америка оглядел помещение.
Подойдя к столу с приборами, США взял несколько лезвий.
Взяв телефон, Аме включил фотографию России.
Начав делать статуэтку в бюст, Америка невольно задумывался, какие пропорции у Росса, и как они отличаются от пропорций Реисса. Иногда, когда Америка работал, с его стороны можно было услышать:- Кто же ты такой, Реисс? Кто же ты... Почему именно этот придурок–Россия? Чем он так выделился? Пьянством? Хах, смешно. Почему же ты так напоминаешь его? Хотя, совсем не похож... А как улыбнёшься–прямо копия России...
Вдруг Америка услышал приглушённое:
***Раньше.
«- Если захотите–вы можете приходить ко мне в мастерскую в любое время! Дверь всегда открыта, если я там.»
Pov Raiss.
Интересно, что делает Америка.
Я спустился вниз по лестнице в подвал, потом ещё лестница...
И вот эта заветная дверь! Немного бо́язно, вдруг я дверью ошибусь? И меня задержат за проникновение на чужую территорию? Хех, хотя, за то, что я делаю–я бы давно сидел в тюрьме! Ладно...
Была не была...Pov Author
Потянув руку к двери, Реисс не успел постучаться, как услышал:
- Кто же ты такой, Реисс? Кто же ты...
Реисс лишь ошарашенно округлил глаза, и опустил руку на дверь.
Немного постояв, Реисс скатился вниз по двери, зажмурив глаза и опустив голову.
Со стороны писателя донеслось приглушённое:- Чёрт, как же я хочу тебе всё рассказать... Просто... Пока что нельзя... Нужно лишь закончить работу...-тут Реисс понял, что сказал это вслух. Резко открыв глаза, Реисс закрыл рот рукой, встал с пола и как можно быстрее и тише ринулся к выходу.
***У Америки.
- Чт...-Штаты встал со стула, и выглянул в коридор.- Хм, никого? Видимо, показалось...
***FLASHBACK***
***2 ГОДА НАЗАД***Резко зазвонил телефон.
- Hi?
- Хей, Аме, можем встретиться? Надо поговорить.-произнёс твёрдый голос РФ.
- Okay. А что за разговор?
- Об этом на месте. Жду в главном парке.
- Н-ну ладно.-смутился Штаты, бросив трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumans
FanfictionАмерика старается выяснить, почему Россия ему так напоминает давно встреченного писателя? Но, всё же, у России другой голос, другие черты лица и характера. Так что же происходит? Может, Америка просто сходит с ума?