Часть 29.

184 23 0
                                    

***

Посреди ночи Америка вдруг проснулся, тихо всхлипнув. Позже это продолжилось другими всхлипами, и попытками плакать тихо. Россия открыл глаза, посмотрев на Америку.

- Снова?

- Y-yes...-Россия вздохнул, закрыв глаза.

- Иди сюда.-вытерев слёзы с глаз Аме, Россия обнял мужа, поглаживая по волосам, пока тот лежал в его объятиях, и уткнувшись в грудную клетку РФ, Ам тихо всхлипывал, постепенно засыпая.

***Утро.

Канада проснулся первым, и сделав все утренние дела, решил пойти разбудить брата и друга.
Зайдя в комнату, он просто не смог пошевелиться, такая милая картина была перед ним: пара лежит и обнимается, улыбаясь во сне.
Россия проснулся, приподняв голову. Увидев Канаду, тот улыбнулся, махнув рукой. Он накрыл мужа одеялом и встал с кровати, подойдя к Кану (он спал в одежде: свитер и джинсы).
Они тихонько пошли на кухню, и заварили кофе, тихо разговаривая.

- Слушай, Кан... А у Америки часто были кошмары?

- Д-да, довольно часто... Мы старались сделать что-то, но даже сильные успокоительные не помогают, а врачи говорили, что это просто из-за переходного возраста.

- Но чёрт возьми, такие ужасы ему не могли сниться только из-за того, что он взрослел.

- Он... Рассказывал тебе сны?

- Только один...

- Мда, везёт тебе. Он никогда не рассказывал нам с отцом или врачам о своих кошмарах.

- О таком всегда нелегко говорить.

***

Наконец проснулся и Америка, сев на кровать и потерев глаза.
Немного позже он пошёл на кухню, откуда слышал голоса родных.

- Доброе утро...

- Доброе.-улыбнулся Россия.

- Как спалось?

- Ну, как обычно.-пожал плечами Америка, вспомнив события ночью. 

***Позже.

Канада вышел в магазин, и Росс подловил момент, чтобы поговорить.

- Ам?

- М?

- Я знаю, об этом трудно говорить, но... Что тебе снилось?... Что снова за кошмар?

- Р-росс, я... Этот б-был не такой, как все... Всё было намного хуже чем обычно... Н-но я просто не с-смогу рассказать, ты же п-понимаешь?...-Америка обнял колени, отвернув голову.

«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя