В последнее время, Россия начал пропадать, и иногда ночевал не дома. Америка всё убежал себя: «у него могут быть проблемы, у него явно веская причина не приходить! М-может быть...»
***День спустя.
Никто не заинтересовался, почему Россия не превратился в Реисса перед смертью? Ведь по сюжету он превращается невольно, когда испытывает сильные эмоции. Например, гнев или страх.
Вот Америка заинтересовался.- Росс...
- М?
- Я заметил кое-что... Перед твоей смертью...
- Что такое?
- Ты ни разу не превратился в Реисса... Ты же испытывал определённые чувства? Ты злился на брата, боялся за свою и мою жизнь. Так почему? Ты больше не умеешь становиться Реиссом?
- Я, если честно, сам не понимаю, как это произошло. Я вдруг почувствовал реальный контроль над собой. Будто бы... Раньше я не полностью знал, как управлять своим же телом. А сейчас... Я убедился, что даже эмоциям не под силу превращение... А что насчёт умения... Думаю, я натренировался, что это не так много сил отнимает. Однако, я всё ещё в любой момент могу свалиться в обмоток.-пожал плечами Россия.
- Ясно.-Америка лёг на кровать, прикрыв глаза. Россия же сел рядом.- В последнее время я порой задаюсь вопросом: «А это всё–точно правда?»...
- С чего вдруг?
- Глупенький ты. Я не верю, что человек, по которому я буквально тёк в пятнадцать лет–ещё и любимый писатель. Я не верю, что мой брат такой светлый, прекрасный человек, раз он так ценит моё мнение. Не верю, что вернулись родители. Не верю, что ты по-настоящему умер, и позже воскрес, и я даже гонялся за твоей душой. Иногда я невольно начинаю щипать себя в плечо, чтобы убедиться, что... Что моя жизнь настолько прекрасна...-договорив это, Америка взглянул на Россию. Тот задумался о сказанном, немного покраснев.- Хах, похоже, сказанное мной про «теку по России» вогнало тебя в краски, да?~-хитро улыбнулся Аме.
- Д-да уж. Умеешь же ты выражения подбирать.-улыбнулся Россия, усмехнувшись.
- Пхах. Ладно, пойду на кухню. Что-то давно мы не пили чай за позитивным разговором.
- "Давно"–это сколько?
- Хм... Примерно... Два месяца, хах.
- Пхах, ладно. Пошли.
***Позже.
США и РФ решили немного прогуляться. Выйдя во двор, Америка вдохнул полной грудью. И апрель удивлял: уже выросла трава, распустились почки, на поляне растут цветы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumans
FanfictionАмерика старается выяснить, почему Россия ему так напоминает давно встреченного писателя? Но, всё же, у России другой голос, другие черты лица и характера. Так что же происходит? Может, Америка просто сходит с ума?