Часть 37.

165 25 7
                                    

***

Звонок.

- Алло? Привет, пап.-Россия поднял трубку.

- Привет, Росс. Слушай, с фашистом я разобрался, уже везу его домой. Как у вас там дела? Как шея Америки?

- Всё хорошо, а его шея перестала болеть, Ам в порядке.

- Вот и славно. Ладно, увидимся.

- Пока.-звонок завершён.

Россия положил телефон на тумбочку и пошёл заниматься своими делами.

***Тем временем у США.

Америка убежал в мастерскую, и сидит там уже второй час.
Иногда он пишет Россу, иногда отправляет фотографии того, как получается работа.

***Не отвлекаемся от СССР.

Он спокойно водит машину, на фоне тихо играет музыка. Окна немного приоткрыты, откуда веет приятным холодом.
Вдруг послышался грохот с задних сидений.

- (О, проснулся...)-пронеслось в голове коммуниста. Он мельком глянул в зеркало, где встретился взглядом с Рейхом. Фашист резко отвёл взгляд, посмотрев в окно.
Немного болела грудная клетка после удара США и порезов Совка.
Раскалывалась голова от удара бревном и ударом об стену. Казалось, малейшее прикосновение–Фюрер отключится от боли...
Ужасно болели запястия, ведь верёвка натёрла и без того красную кожу, и была сильно затянута, от чего фашист практически не чувствовал пальцев рук. Рейх, пошевелив ладонями, поморщился от резкой боли, и понял, что абсолютно всё бесполезно, остаётся лишь ждать и смотреть, что происходит.
От СССР иногда выскакивали ругательства, когда ещё один козёл за рулём не соблюдал ПДД.

- Держись!...-вкинул немцу Союз, и резко развернул машину, обогнав недоумка-водителя. Рейх не смог удержать равновесие и ударился головой об окно машины и постепенно начал терять сознание.- Тц, слабоват для хладнокровного убийцы... Он и не такое мог пережить, а сейчас–тряпка половая...-прошипел коммунист, закатив глаза.

***Позже.

Рейх очнулся на диване. Голова адски болела, однако... Верёвки на руках не было.
Вошёл Союз, и Рейх тот час кинул на него то ли испуганный, то ли ненавидящий взгляд.

- Я же говорил, "держись", придурок.-ухмыльнулся СССР, даже не повернувшись к фашисту.- Спокойно, я пришёл просто книгу забрать. Как сможешь ходить–подойди на кухню, дверь справа.-Совок кинул взгляд на Фюрера и удалился из комнаты, прихватив книжонку. Рейх сидел и старался понять, что всё-таки сейчас происходит.
Союз издевается?

***Спустя некоторое время.

Фашист смог ходить, и прошла голова. Он вышел из комнаты и оглянулся, позже пойдя в сторону кухни.

- Наконец-то.-вздохнул Союз, отпив чай.- Садись, нужно поговорить.-голос был тверд, да и сам СССР не внушал крепкого доверия. Рейх понял, что разговор будет тяжёлым, и приготовился практически ко всему.

- (Ну и ладно, ещё не такое приходилось пережить!)-подумал фашист, начав разговор.- Вижу, ты всё-таки жив, да?

- Пришлось вернуться.-процитировал Шерлока СССР, пожав плечами.- Чай?

- Нет, спасибо.-отвёл взгляд второй.

- Как хочешь. Итак, что насчёт разговора...-немец сглотнул, переведя взгляд на Совка.

***Некоторое время спустя, в доме Америки и России.

Америка зашёл в квартиру.

- Эй, Росс! Привет!

- Привет.-они обнялись и Америка начал снимать уличную одежду.- Как дела?

- После Рейха остался жуткий разгром, небольшая уборка не помешала.

- Чёрт, а что меня не позвал? Я мог бы помочь.

- Да ладно тебе, там совсем немного было, быстро управился.-вдруг Россия падает на Америку.- Росс, ты чего это? На ровном месте?

- Н-не знаю.

- Ты как себя чувствуешь?

- Сложно стоять... Слабость.

- Странно... Вроде температуры нет, да и ты сегодня поел. Ладно, давай я приведу себя в порядок и потом разберёмся.-РФ кивнул.

***

Россия остался один в комнате, пока США возился в ванной.
Россия сел на кровать, сжав руки в кулаки.
Всё тело резко ослабло, и... Россия превращался в Реисса и обратно, от чего сил становилось всё меньше и меньше.
Америка вошёл в комнату, и увидев мужа, быстро подбежал к нему, сев рядом.

- Р-росс, что с тобой происходит?!

- Н-не знаю... Я не к-контролирую это...-последнее, что еле выговорил РФ, перед тем как отключиться. Америка испугался резкого "сна" России. Проверил пульс–слабый.
Сердце почти не бьётся.
США вызвал скорую, что приехала очень быстро.

***В больнице.

Когда США приехал в больницу с Россом  врач позвал в коридор на разговор.

- Соединённые Штаты?

- Да?

- Пожалуйста, сохраняйте спокойствие, информация серьёзная и тяжёлая...

- Л-ладно... С ним всё будет хорошо?...

- Примите мои соболезнования...-на глаза Америки навернулись слёзы.- Российская Федерация м-может не выжить...

**********

666.

«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя