- Р-росс? У тебя тут...
- М? Оу, не обращай внимания... П-просто... Это сыпь. При нервах.
- Ясно. Ладно, я-я думаю, тебе нужно побыть одним... Я пойду-А?!-Аме недоговорил, ведь Россия резко схватил его за руку.
- П-подожди...-РФ встал, и обнял Америку.- Спасибо...-Россия получил взаимные объятия.
- Может... Пойдём домой?
- Пошли.
- Оу! Я хотел показать тебе кое-что... Давай ко мне зайдём?
- Давай.-Россия искренне улыбнулся, начав идти.
***
Рядом с домом Америки.
- Эм... Аме? Я думал, твой подъезд дальше?
- Да, но то, что я хотел показать–не в квартире. Пошли!-махнул рукой Америка, заходя в подвал.
- Ладно...
- Росс?
- М?
- Ты говоришь так, будто не хочешь идти. Ты веришь мне?
- Хорошо... Пошли...-вздохнув, Россия ухмыльнулся, быстро пойдя за Америкой.
- И пожалуйста...
- ?
- Улыбайся при мне... Я уже знаю про улыбку, от меня не нужно прятаться... Мне она очень нравится...
- Хорошо...
- Мы уже пришли.-встав у двери, Америка открыл её, и пропустил Россию первым.
- Ого...
- Моя мастерская. Резьба по дереву–это моё хобби.
- И часто ты приходишь сюда?
- Обычно я прихожу сюда если мне плохо. Например, когда я узнал о смерти отца...
- Давно я хотел сюда попасть...
- Что?
- Я давно хотел сюда прийти.-из тени вышел Россия, постепенно изменяясь на Реисса.- Сколько бы ты ни говорил об этом месте... Я не мог представить себе мастерскую круче этой.-улыбнувшись, «Реисс» подошёл к Америке, который стоял в полном шоке.
- У-ущепните меня...-щепок.- Нет, давай ещё раз ущепни.
- Зачем? Ты не веришь, что это правда?
- Д-да... Дай мне самому убедиться.-на этих словах Америка поцеловал Россию, накрыв его губы своими. Казалось, такой уют и тепло никто из них никогда не испытывал. Хотелось продолжать этот взаимный поцелуй, чтобы это длилось вечно, однако воздух кончался, и они отстранились друг от друга.- Всё же правда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumans
FanfictionАмерика старается выяснить, почему Россия ему так напоминает давно встреченного писателя? Но, всё же, у России другой голос, другие черты лица и характера. Так что же происходит? Может, Америка просто сходит с ума?