Часть 36.

146 23 1
                                    

Папа!

Не слышно. Крики писком в ушах отдаются где-то в дальнем углу головы.

Боже, пап, п-проснись!!

Ещё не разобрать слов.
Он сопротивляется. Но не может проснуться.
Темнота сгущается. Она поглощает тело, разум.

Отец! Что с тобой?! Проснись!!

Союз не может сопротивляться. Он задыхается. Темнота полностью поглощает его тело.
Воздуха не хватает. Сил открыть глаза нет. Сил пошевелиться нет.

Папа!! ПРОСНИСЬ!

СССР открыл глаза.
Но он не проснулся.
Он стоит посреди... Пустоты?
Чёрная пустота.
Тот огляделся.
Он увидел Россию, что сидит на коленях у тела того же Союза. Коммунист побежал к РФ.

- Сынок, я здесь! Всё нормально!-Союз кинулся обнять сына, но просто прошёл сквозь него.- Нет, нет, нет, нет! Я не готов снова уйти!... Пожалуйста, нет...-Союз сел рядом с Россией, и обнял его.- Господи, пожалуйста... Я-я не хочу умирать!

Союз проснулся, вскочив.

- П-пап?! В-всё нормально?-СССР посмотрел на Росса. Перед ним сидел испуганный сын, на глазах которого наворачивались слёзы.

- ...-старший ничего не ответил, а лишь опустил голову.- Д-да, думаю, сейчас всё хорошо...-Россия обнял отца.

- Ты не дышал... Точно всё хорошо?

- Да, точно.-коммунист увидел испуганный взгляд сына. Он судорожно вздохнул, приобняв Росса.- Не бойся, я не уйду. Я просто не могу бросить всё и всех...-РФ кивнул.- ... А что произошло? С чего вдруг я просыпаюсь на полу?

- Ты не помнишь?-СССР отрицательно покачал головой.- Т-ты сказал, что не очень хорошо себя чувствуешь, и предложил пойти к тебе. И только тут ты, видимо, свалился в обморок, и перестал дышать. Мы хотели обсудить то, что будем делать с Рейх...-РФ не договорил, вдруг при упоминании немца Россия ахнул.- Точно, я же с ним Америку оставил!

- Собираемся, надо ехать.-Россия встал с пола, а вот СССР поднялся, оперевшись на одну ногу.

- Пап, у тебя же нога... Прострелена... Ладно, выход есть.-русский достал из шкафа трость, с которой ходил СССР после одной из войн.- Помнишь эту?

- Пхах, да ты издеваешься. Ладно, в любом случае спасибо. Оставаться дома я не собираюсь, так что давай собираться и выезжать, лейтенант.

«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя