Часть 35.

150 22 1
                                    

***

Обычные будни пролетали незаметно, дни не отличались друг от друга.
Однако один день запомнился Россу раз и навсегда...

***Утро.

Россия с мужем и другом уже находились в школе, разговаривая о разных вещах.
Они не ожидали чего-то плохого, да и как-то всё равно было.
В далеке, в коридоре, мелькали силуэты учителей, таких как СССР или Элина.

Ничего не предвещало беды.

Выстрел. И все выбежали из кабинетов.
Дети, что успели прийти, бежали прочь из школы.
Россия выбежал из кабинета.

- Какого чёрта творится?!-прибежал США.

- Не знаю... Быстро, выводи оставшихся детей, я пойду посмотреть. Только будь осторожен!

- Л-ладно, береги себя!-Аме побежал по школе.
Россия пошёл на звук того выстрела.
Ещё один.

- Из... К-кабинета отца!...-РФ ринулся к кабинету. Не успел он добежать, как услышал ещё выстрел и крик.- (Господи, папа...)

Россия открыл дверь.
Взору предстала картина, как СССР, практически мёртвый, лежит на полу истекая кровью. Рядом с ним, насмехаясь, стоит Фюрер, нацелив пистолет на голову старшего русского.
В какой-то момент РФ невольно подумал, что пора прощаться с отцом.
Что его уже не спасти.

- Союз, ты... Ты действительно думал, что ты можешь жить долго и счастливо?!-крикнул Рейх. РФ напуган, не может пошевелиться. Тело сковал страх. Ни слова, ни действия, ничего нельзя ждать от Росса...- Твой час был пробит ещё тогда, более пяти лет назад! А ты как червь, сбегаешь от ледяных рук смерти... Это конец.-выстрел. СССР перестал дышать, Россия не двигался с места. Но не выдержал, достав из кармана нож накинулся на Рейха.

- Грязный немец!!-РФ повалил врага на пол, всадив нож в грудь. Ещё раз. И ещё. Пока немец постепенно умирал, а позже и вовсе перестал сопротивляться и уже не двигался, русский последний раз воткнул нож в грудь. Он встал с пола, вытерев кровь на лице, что мешалась с горькими слезами, которые водопадом текли из глаз. Тихо всхлипнув, Росс подошёл к телу Союза. Федерация с ужасом посмотрел на труп.

*****

- Все здесь, все вышли?!-кричал директор.

- Постойте, не вышли Российская Федерация и Советский Союз! Их нигде нет!-подбежали учителя.

- Выстрелы прекратились, я за ними сбегаю!-вкинул США, тут же побежав в здание.-(Ну же, Росс... Где же ты... О Господи.)-Америка остановился у кабинета, где на двери было больше всего крови, как и на стенах.-(Надеюсь, эта кровь не его...) Россия!! Что прои...-вбежал Америка.

*****

Россия упал на колени, рыдая по ушедшему отцу.

- Кха-кх!! Хахах, Боже мой.-поднялся на локтях СССР, немного смеясь. Он тяжело кашлял, и еле стоял на ногах..- Неудачную он семью выбрал для убийств.

- П-пап?!-РФ не успел договорить, как его схватили большие тёплые руки коммуниста.

- Прости, что напугал... Я не хотел...-Союз судорожно вздохнул, а Россия начал всхлипывать. Парень обнял отца, сильнее заплакав.- Эй, ну ты чего? Всё же нормально...-СССР улыбнулся, а Россия вытер слёзы.

- Хех, д-да, хорошо. Но у тебя всё ещё простреленные нога, живот и лоб.

- С этим я справлюсь, русские не сдаются.

- Ну знаешь...

- Хм?

- Я-я бы не смог пережить потерю тебя во второй раз... Просто не смог бы.-опустил голову Росс.

- Ох, Росс...-СССР помрачнел.- Сынок, извини, что я ушёл тогда... Я ужасно тебя люблю, всех вас, я бы никогда не оставил семью. Просто пойми, что у меня не получилось прийти раньше. И пожалуйста, прости за всё, что произошло сегодня... Это были лишь мои проблемы...-Россия последний раз всхлипнул, сильнее сжав отца в объятиях. СССР медленно гладил сына по голове. Он сожалел обо всём, что произошло в его треклятой жизни. Он хотел умереть и не возвращаться, не помнить, кто он и какие проблемы ждут его.
Но забыть семью...
Он понимал, что это ужасно.
Знал, что итак много чего натворил, и смерть лишь усугубит ситуацию.

***

- Но... Как?

- Я всё дома объясню. Но пока что надо сваливать, Фюрер тоже умеет этот трюк. А хотя...

***

- Россия! Что прои...-вбежал Америка, недоговорив. Россия обернулся, тут же подойдя к США, обнял.

- Боже, Ам, Слава Богу, что ты цел!

- Я-то ладно сейчас, а что у вас произошло?...-ответив на объятия, спросил Штаты. Позже они отстранились.

- В отца стреляли. Но не беспокойся, преступник мёртв. По крайней мере на несколько часов.

- А кто здесь был? Кто стрелял? А как твой отец?

- С отцом всё хорошо, он как-то выжил. А вот убийца... Что ж, это Рейх...

- Рейх?! Значит ли это, что мы под опасностью?

- Не знаю... Но отец придумал что-то, хитрая улыбка не скрываема.

**********

725.

Значит ли это что все они могут умереть?
Не знаем.
АСК.

«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя