***
- Добрый день, дамы и господа! В вами еженедельное шоу «Голос за Кадром», и главная ведущая Эмили Этсенн! Это шоу, куда мы приглашаем знаменитостей на личные вопросы, узнаём, что происходит за рамками их работы!-зал разрозился аплодисментами и криками.- Только два часа дня, а значит настала пора уже начинать. В прошлом выпуске мы разговаривали о певце, но даже он не сравнится сегодня с нашим гостем! Встречайте-Реисс Риад!-воскликнула Эмили, и из-за кулис вышел «Реисс», махнув рукой. Он сел на кресло напротив ведущей- Реисс, привет!
- Добрый день!
- Ты же знаешь, что это за шоу, ведь так?-хитро улыбнулась девушка.
- Конечно. Судя по всему, сегодня будет тупо моё разоблачение.
- Угадал. Готов к неприятным вопросам?
- Поехали.
- Итак, первый вопрос: «Женат?»
- Замужем.
- Гей?
- В точку.-визги толпы заставили появиться писку в ушах на некоторое время.
- Признаюсь честно: я тоже отношусь к ЛГБТ.-скова визги.- О'кей, давай поговорим о твоих книгах, хм... Уже несколько месяцев нет продолжения, прочему?
- Разве это самый большой перерыв? Иногда книги не выходили год.
- Но всё же?
- Недавно были проблемы со здоровьем и нужно было всё наладить в личной жизни. Плюс, переезды и проблемы с этим.
- Интересно, куда переезжал?
- Пф, подальше от города.
- Хах, мило. Как прошёл отдых?
- Было круто.
- Недавно ты был замечен на свадьбе Германии и Польши, что ты там делал?
- Свидетель со стороны жениха.
- В итоге свидетель получил больше внимания, чем молодожёны, хах?
- Верно.-пожал плечами гость. по залу раздался смех.
***
Просидел Россия там ещё час, а позже ушёл. Провожали его воплями фанатов и иногда кто-то мог бросить цветы, которые Россия поднял, поклонился и ушёл.
Выйдя из зала он зашёл в гардероб для гостей.- Пхаха! Глянь!-указал на него пальцем какой-то подросток с татуировками и крашенными длинными дредами.
- Прошу прощения?-возмутился Россия.
- Ты серьёзно, старик? Книги давно уже не в моде!-подошёл второй.
- А вы тогда чем занимаетесь, молодые люди?-усмехнулся РФ.
- Мы занимаемся рэпом. Переходи на моду, а то с тебя пыль сыпится! На книжках много бабла не заработаешь! Ещё скажи, что эти цветы тебе "фанаты" подарили, хах!!-вдруг они увидели в окне чёрную, красивую и новенькую машину, откуда вышел Америка.- Ты что-то говорил про гейство? Вот будет у тебя муж как США-тогда и спорь с нами!-Аме вошёл в гардероб, подошёл к Реиссу и приподнял солнцезащитные очки.
- Солнце, ты был великолепен!-улыбнулся американец, чмокнув Реисса в щёку.
- Хах, спасибо, Аме, стараюсь.-ярко улыбнулся Росс.- Зай, я скоро подойду, только заберу цветы со стола.
- Давай, я жду тебя в машине.-Америка усмехнулся с удивлённых лиц подростков и ушёл, сев в тачку.
Подростки стояли в диком шоке, а РФ посмотрел на них и засмеялся.- Чуваки, будьте проще и добрее.-он подошёл к столу, забрал цветы и вышел, напоследок сказав:- Адьёс, рэперы!-Реисс сел в машину и уехал.
- Чувак, чё это щас такое было?
- Хз ваще...
Россия посмеялся, рассказав то, что произошло после шоу. Конечно, США это рассмешило.
***Час спустя.
Пара приехала домой и сейчас уже сидит за столом.
Вдруг вбежал Украина, резко обняв Россию.- Не могу поверить, что ты засветился на телеке!!-визгнул Украина.
- Пхахахах, Ука! Задушишь!
- Ой, прости, хехе...-брат отстранился и сел рядом, заварив себе чай.
***Ночь, все ложатся спать.
- Да, круто ты конечно сегодня выступил.
- Да ладно тебе, просто ответил на некоторые каверзные вопросы. Ладно, давай спать, зай, я устал.-усмехнулся Россия, уткнувшись в подушку.
- Хехех, ладно... Спокойной ночи, солнце.
- Хех, спокойной ночи, зай.
**********
555.
Господи, как же давно мы мечтали выпустить эту главу, ааааа♡
Пусть она и короткая-нам жутко понравилось то, как получилось написать.
Надеемся, и вам она тоже понравилась♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumans
FanfictionАмерика старается выяснить, почему Россия ему так напоминает давно встреченного писателя? Но, всё же, у России другой голос, другие черты лица и характера. Так что же происходит? Может, Америка просто сходит с ума?