... Разбитая
Чашка...Россия проснулся. Америки не было рядом. Россия встал с кровати, обойдя квартиру.
Звонок...- Алло?
- Эй, Росс, привет! Слушай, если что, Америка у меня дома. Мы решили немного посидеть дома с родителями, сам понимаешь.-послышался радостный голос Канады.
- Э-эй!-крикнул также радостно Америка на заднем плане.
- Ох, хорошо. Скажи ему, что дома сюрприз его ждёт.
- Хорошо. Пока!
- Пока.-конец связи. И стук в дверь.
Россия открыл дверь. Перед ним стоял широкоплечий СССР, практически закрывая проход в квартиру своим телом.- Сэр?-шутки ради, Росс отдал честь отцу.- Лейтенант?-сделал тоже самое старший русский.
- Пап?-уже улыбаясь, сказал Россия.
- Сын?-РФ спокойно пропустил отца в квартиру, закрыв дверь.
- Что-то долго ты меня не навещал.-усмехнулся Россия, вешая куртку отца в шкаф.
- Да, времени не было. С тех пор, как я умер... Прошло много времени... Мне снова нужно осваиваться на работе.-отвёл взгляд Союз.
- Это понятно...-повернувшись к отцу, проговорил Федерация.- Чай будешь?-войдя в кухню, спросил РФ.
- Я бы не отказался.-сев за стол, Союз стал наблюдать за тем, как сын носится по кухне, заваривая чай.
- Вот.-поставив чашку горячего чая на стол, Россия взял телефон, дабы прочитать новое СМС.
- Россия? Всё нормально?-заметив испуганное лицо сына, СССР подошёл к сыну.
- П-прости, мне нужно бежать.-подорвавшись с места, Россия стал одеваться, носясь по квартире.
- Куда?-резко встал со стула СССР.
- В больницу!-крикнул Россия, выбежав из квартиры.
Союз хотел бы тоже поехать с сыном, однако чашка зацепилась за рукав, полетев на пол. От неё остались лишь кусочки керамики и лужа чая.***Раньше.
Америка, Канада, и их родители решили отправиться в небольшой поход.
- Аме, будь аккуратнее!-крикнул Канада, когда первый чуть не наступил на змею.
- Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumans
FanfictionАмерика старается выяснить, почему Россия ему так напоминает давно встреченного писателя? Но, всё же, у России другой голос, другие черты лица и характера. Так что же происходит? Может, Америка просто сходит с ума?