АСК)
- Привет. 1) Мне было 15 лет... Я не думаю, что я могу рассказать подробности, однако... Спасибо за этот вопрос. Чем больше я задумываюсь об этом–тем легче мне принять... 2) Я не против.-Америка улыбнулся, обняв вас. Позже.-3) Мне тогда тоже было 15, но это было до того, как я потерял отца. Точно не помню, но, вроде, я ещё за месяц занимался этим, но после трагедии я стал чаще заниматься резьбой. 4) Сам я его не видел, но узнал кто это такой после воин. А потом и Россия рассказал. Спасибо большое за вопросы, это интересно!
***
- Hi. 1). Хех, ужасно скучаю. Если я спокойно принял этот ужас, то Америка всё ещё не может смириться. Эти страны помогали мне на протяжении многих лет, однако никто так не поддерживает как братец.-улыбнувшись, Кан поправил шапку. 2) Д-да, очень часто... И не только на поляне у могил родителей, но и просто если выходил на балкон... Мне казалось, отец смотрит за нами. Это прибавляет сил идти дальше, ха-ха! 3) Хм... Я сам не знаю... Я встречался с несколькими девушками, но я не думал, что любовь между нами будет такая скучная. Может быть, стоит попробовать парня? 4) Д-да, бывают... Особенно это происходило, когда мы только-только узнали об этом. Сначала мы просто не могли уснуть. Америка просто рыдал, а я... Я–от осознания того, что я не знаю, что делать дальше. Что нужно сказать, чтобы поддержать Америку, что сделать, чтобы что-то изменить, чтобы стало лучше. Сейчас они очень редко снятся, однако это не уменьшает весь ужас ситуации. Пусть это было давно–но эти кошмары до сих пор ругают как в первый раз. Ничего не изменилось...
***
- Приветик~ 1) Огромное тебе спасибо! Я рада, что тебе нравится! 2) Не знаю, как... Но, возможно, отец Америки может быть и придёт. Но, если тебе так хочется, я могу кое-что придумать... У меня уже есть пара идей! 3) О-оу! Спасибо!!-автор обняла вас, потрепав по голове.- А теперь глава! А я пойду поем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumans
FanfictionАмерика старается выяснить, почему Россия ему так напоминает давно встреченного писателя? Но, всё же, у России другой голос, другие черты лица и характера. Так что же происходит? Может, Америка просто сходит с ума?