Нам помогала подруга СоВы,
llllls12! Спасибо за идею, а то не знали, что же делать дальше!
+ Огромная мотивация с этой идеи, так что стараемся грамотно изложить :)***Месяц спустя.
Чёртов месяц. Месяц прошёл со смерти РФ. Целый месяц каждый из знакомых стран и людей ночью и днём рыдал в подушку, молясь, чтобы всё это оказалось лишь обычным сном. Кошмаром, в центре которого находился Америка. Абсолютно каждый не хотел верить в то, что это правда.
А особенно США. Он каждый день слонялся по квартире, не выходя из неё. Он жил без цели, без каких либо идей. Он просто отказывался верить, он каждый день просил Россию вернуться. Ему ничего не нужно было. Не было потребности в еде, воде... Ему просто нужно было чтобы Россия вернулся...***Ещё месяц спустя.
Америка, да и все остальные уже смирились с потерей. Иногда конечно все вспоминают о русском. Украине удалось сохранить жизнь, используя технологии.
США ещё грустит насчёт РФ, но сейчас идёт на поправку.
Что насчёт Латинской реки? Америка не смог туда попасть... Дело в том, что у него снова ухудшается зрение, и он ездил в больницу.***Вечер.
- Привет, Аме?
- Привет. Что-то давно ты мне не звонил.
- Да, времени как-то не было. Слушай, я хотел тебя пригласить на прогулку у Латинской реки. Знаю, тебе сложно будет там находиться, всё же место, где вы с ним любили появляться, но... Пожалуйста, приди туда, мне нужно поговорить с тобой.
- З-знаешь, я тоже хотел поехать туда. Так что, я не против.
- Отлично. Тогда встречаемся у твоего дома через час, поедем на моей машине.
- Давай, пока.
- До встречи.-звонок завершён.
- К_да ты _д_шь?
- На реку. Помнишь, ты хотел там что-то?... Можем как-то пересечься...-собирая вещи в рюкзак, говорил Америка.
- Да, ск_ре_ все_о...-Америка подошёл к зеркалу, там снова стоял Россия. У зеркала его было будто лучше слышно.- Следи за ветром.-сказал РФ напоследок, перед тем как исчезнуть.
- За ветром?... Хм...
***
- Ну, как дела у тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumans
FanfictionАмерика старается выяснить, почему Россия ему так напоминает давно встреченного писателя? Но, всё же, у России другой голос, другие черты лица и характера. Так что же происходит? Может, Америка просто сходит с ума?