***
Америка спустился вниз на лифте, свернул за угол дома, и зашёл в подвал.
Там он спустился вниз по лестнице, а потом нашёл дверь с надписью «DO NOT ENTER, WORKS ARE IN PROGRESS», что означало, что проход воспрещён по проведению работ.
Улыбнувшись, Америка достал свой ножик, и, войдя в комнату, включил свет.- Так, так, так...-протянув, ещё шире улыбнулся Аме. Положив нож на стол рядом с другими колющими и режущими предметами, Америка достал верёвку.
Подойдя к лестнице, он обмотал два перила и столб рядом, завязав узел.- Теперь не будет скрипеть! Уже что-то хорошее...Pov America
Теперь самое главное. Я начал выбирать нож, а выбор довольно большой.
Мне нужно прорезать мелкие детали, нужен самый маленький и тоненький. Взяв нужный, я подошёл к деревянной статуэтке, и начал вырезать.
Лицо... Чёрт... это самое сложное...
Пожалуй, перед этим потренеруюсь...
Хм, а у меня есть запасные деревяшки?
Немного поискав, я смог их отыскать. Ура! Настроение повышается...
Теперь самое трудное...***Спустя час.
Много мусора валялось на моём столе.
Pov Author
Америка резко махнул руками, от чего мусор с грохотом полетел на пол.
- Damn!!
Вздохнув, Аме успокоился.
Взяв в руку статуэтку, США начал вырезать лицо***
- О Боже, да!! Наконец-то! Я смог!-хватаясь за голову, кричал Америка.- Фу-ух, я... Я даже не верил, что смогу!!-приложив ладонь ко лбу, выдохнул США.- И... Сколько же времени у меня ушло на лицо?-протянул Аме, посмотрев на блокнот с записями.- Так... Ноги 24 часа, тело 48 часов, лицо 1,5 часа, подставка 2 часа, и того 75,5 часов... Ну... Я быстро управился, как для новичка.-тут Америке стало интересно, какое сейчас время. И на часы не пришлось смотреть, ведь за окном у потолка небо начинало светлеть.
Ничего не сказав, Америка собрал все свои вещи, в том числе и статуэтку, и рванул к выходу.Оббегая дом, он врезался в кого-то.
- Ауч!-вскинул тот человек.
- О мой... Простите пожалуйста! Я не смотрел, куда бегу.-присмотревшись, Америка понял, кто это.- Oh, it's you?-удивленно улыбнулся Аме.
- Ничего страшного! Я тоже летел на всех парах.-собеседник лишь поднял голову.
Америка помог встать Реиссу, и в шутку выкинул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumans
FanfictionАмерика старается выяснить, почему Россия ему так напоминает давно встреченного писателя? Но, всё же, у России другой голос, другие черты лица и характера. Так что же происходит? Может, Америка просто сходит с ума?