Часть 4.

466 44 4
                                    

Pov America.

Да, теперь так неловко перед Россией... Мы договорились, что не будем вспоминать о моей истерике...
Я не мог контролировать себя, мне просто хотелось рыдать и рыдать. Я даже не понял, что отключился.
А потом...

***FLASHBACK***

Как только я очнулся, брат сидел рядом. По моему заплаканному лицу, Канада понял, что я знаю о смерти отца. Он пытался меня успокаивать, но я накричал на него, и убежал в мастерскую.

«Почему он не понимает?! У нас умер отец, он мой брат! Ему что, всё равно на отца?!»

Я закрылся в мастерской, и начал работать над своей главной поделкой.
Скоро будет день, когда пройдёт два года со смерти отца...
Почему именно сейчас я закончу и покажу свою работу?-Два года отца убивала болезнь, разъедая его изнутри.

Позже я узнал, что перед самой смертью, на последнем вздохе отец сказал, что любит нас с братом. И когда он начал резко умирать, он зажал в руке кулон, который мы с братом подарили ему на один из приступов болезни.

Папа...

Вернись...

Прошу...

Папа...

Я люблю тебя...

***СЕЙЧАС***

Pov Author

На столе стоят баночки со специальной краской, в руке Америки лезвие, которым он вырезает объёмную картину.
Вырезка закончена.
Аме подошёл к столу, взял баночку краски, и...

- Америка! Уже поздно, пошли домой!-послышался голос Канады из-за двери...

- Хорошо.-США аккуратно вышел из мастерской, чтобы брат не увидел «сюрприз».

- Чем ты там таким занимаешься?! С улицы слышны звуки дрели!

- Потом узнаешь.-вздохнул США.

- Н-ну ладно. Ты же знаешь, что за день завтра?

- А как же? Думаешь, я забуду этот ужас, что как-то смог пережить?-сверкнул глазами Штаты.- Я думаю, мне нужно подышать свежим воздухом, ты иди. Я позже приду.-отвернулся от брата Аме.

- Кстати.

- М?-обернувшись, заинтересовался Америка.

- Сегодня приходил Реисс. Он искал тебя.-вдруг Америку как прошибло.

«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя