Часть 50.

161 21 3
                                    

[Глава не несёт негативный посыл, а авторы не несут ответственность за то, что может произойти из-за этого текста]
(На самом деле нам с СоВой жопа как плохо, но мы пытаемся что-то писать, хех)

Я уткнулся лицом в подушку и не хотел делать что-либо.
Боже мой, зачем я живу? У меня же есть лезвия, на кухне ножи, в старой папиной комнате пистолет, в гараже верёвка. Зачем я продолжаю жить? Что меня держит? Почему так трудно наставить на себя пистолет и просто дёрнуть пальцем, чтобы всё закончилось?
Всё ведь... Так просто, да?...

***

Ещё один день школы.
Возвращался домой с мерзким чувством, будто бы...
Будто бы я забыл что-то. Что-то не материальное, а будто я потерял часть памяти...
Бред какой-то, я помню всю свою жизнь и могу назвать каждый день двумя словами: «убейте меня».

***

Господи, сил нет совсем...
Мне сложно даже яблоко порезать, что со мной? Это чувство знакомое.
Будто я ощущал это раньше, и не раз.
Да что со мной творится?!
Я взял телефон и...
Что со мной? Почему так хочется позвонить... Ему?
У меня такое чувство, словно Аме не будет вредить мне...
Я бегу в туалет.
Меня стошнило.
Как?
Как я мог подумать об этом?!
Россия, ты совсем с катушек съехал?! «Поцеловать Америку»?! Что?! Что у меня в голове?!

***

Я выключил свет и лёг спать.

~Сон~

Я нахожусь на улице. На мне красивый официальный костюм, а рядом бегают люди...
Я поворачиваю голову и вижу Америку, он в таком же костюме, в руке букет.

- Скажите «сыр»!-воскликнул Канада и я невольно улыбнулся.
Да что происходит?
Я сижу в беседке, рядом снова Америка. Мы разговариваем о чём-то, и вдруг я веду его куда-то.
Хах, его родители? Мило.
И вдруг появляется отец...
Стоило ему обнять меня–я словно проваливаюсь куда-то. 
Передо мной появилась женщина, закутанная в плащ.

Я дала тебе твою обычную жизнь, почему ты ещё хочешь умереть?

Вдруг я начинаю говорить, я не контролирую своё тело...

- Это не та жизнь, что я просил! Верни всё, верни Америку!-о чём я только что... Говорил?... Что за...

....... Ладно, есть условие. Ты продолжишь жить той жизнью, которую ты выпрашиваешь, но если сможешь признать в себе то, что ты действительно любишь его... У тебя есть два дня, и время пошло.

«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя